Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VI. Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование

VI. Порядок рассмотрения проектов актов,

поступивших на согласование

6.1. Поступившие на согласование в Службу проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в управления Службы, в том числе в юридическое (правовое) подразделение Службы, заместителям Руководителя Службы и иным должностным лицам, определенным Руководителем Службы, в сроки, определенные пунктом 4.10 настоящего Регламента.

Указанные документы рассматриваются и визируются начальниками соответствующих управлений Службы (в том числе начальником управления, курирующим юридическое (правовое) подразделение Службы, или иным уполномоченным им лицом), Руководителем Службы или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 5 дней, а документы с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативные документы - незамедлительно.

6.2. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Службы, подписываются Руководителем (заместителем Руководителя) Службы и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией).

Оформление замечаний осуществляет соответствующее управление Службы, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Службе.

Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются Руководителем Службы (или по его указанию заместителем Руководителя Службы).

6.3. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства <*>. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях, в том числе в юридическом (правовом) подразделении, проектов актов на обязательное согласование осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Службы.

--------------------------------

<*> Пункт 6.3 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 (далее - Типовой регламент) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413, N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 25, ст. 3060, N 47, ст. 5675, N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964).

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства, проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проектов официальных отзывов и заключений на проекты федеральных законов Служба - разработчик проекта акта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства <*>, размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

--------------------------------

<*> Пункт 6.3 Типового регламента.

Заместители руководителя Службы и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

(п. 6.3 в ред. Приказа Россельхознадзора от 29.03.2010 N 95)

(см. текст в предыдущей редакции)