Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок подготовки и принятия Службой нормативных правовых актов

V. Порядок подготовки и принятия

Службой нормативных правовых актов

5.1. Нормативные правовые акты издаются Службой в виде приказа или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде в соответствии с утверждаемыми Правительством правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации. Проекты нормативных правовых актов Службы в случаях, когда Служба наделена полномочиями по их принятию, подлежат согласованию с Министерством в порядке, аналогичном согласованию проектов нормативных актов Правительства, установленным Регламентом Правительства.

Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное управление Службы с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с юридическим (правовым) подразделением Службы.

Нормативные правовые акты Службы подписываются Руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности).

Структурные подразделения Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, Служба - разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в юридическое (правовое) подразделение Службы, размещает проект нормативного правового акта на своем официальном сайте в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 29.03.2010 N 95)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.2. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера Руководитель Службы (в случае, если Служба ответственная за их подготовку) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.

Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства.

5.3. Заместители Руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и начальники управлений Службы обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель Руководителя Службы (уполномоченный начальник управления) докладывает о них Руководителю Службы и действует в соответствии с его указаниями.

5.4. Заключения на проекты нормативных правовых актов Министерства, относящиеся к сферам деятельности Службы, подписываются Руководителем Службы (заместителями Руководителя Службы) и представляются в Министерство, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов не может превышать 30 дней.

5.5. Проекты нормативных правовых актов Службы подлежат согласованию с Министерством.

(п. 5.5 введен Приказом Россельхознадзора от 29.03.2010 N 95)