Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции по государственной регистрации перемены имени

Описание последовательности действий

при исполнении государственной функции по государственной

регистрации перемены имени

89. Основанием для начала исполнения государственной функции по государственной регистрации перемены имени является личное обращение заявителя в загранучреждение с одновременным представлением все надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента.

90. Исполнение государственной функции по государственной регистрации перемены имени включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента;

проверка представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 36 Административного регламента;

регистрация должностным лицом загранучреждения заявления о государственной регистрации перемены имени или сообщение заявителю об отказе в исполнении государственной функции;

запрос должностным лицом загранучреждения копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, от органов записи актов гражданского состояния по месту их хранения;

оформление записи акта о перемене имени в 2-х экземплярах или сообщение заявителю о необходимости решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния;

оформление свидетельства о перемене имени;

регистрация свидетельства о перемене имени в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

выдача заявителю свидетельства о перемене имени.

91. Прием документов, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента.

Государственная регистрация перемены имени (фамилии, собственно имени и (или) отчества) производится по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить имя.

Прием заявления и документов, являющихся основанием для государственной регистрации перемены имени, составляет не более 3 минут.

92. Проверка представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 36 Административного регламента.

Проверка представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 36 Административного регламента, не должна превышать 20 минут.

93. Регистрация должностным лицом загранучреждения заявления о государственной регистрации перемены имени или сообщение заявителю об отказе в исполнении государственной функции.

Должностное лицо загранучреждения производит регистрацию заявления о перемене имени в случае, если представленные для государственной регистрации документы соответствуют требованиям пункта 36 Административного регламента. Срок регистрации заявления не должен превышать 3 минут.

В случае несоответствия представленных документов пункту 36 Административного регламента должностное лицо загранучреждения сообщает заявителю об отказе в исполнении государственной функции во время приема посетителя. По требованию заявителя, которому отказано в исполнении государственной функции, руководитель загранучреждения обязан сообщить ему причины отказа в письменной форме в день обращения.

94. Запрос должностным лицом загранучреждения копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, от органов записи актов гражданского состояния по месту их хранения.

При получении заявления о перемене имени должностное лицо загранучреждения запрашивает копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, от органов записи актов гражданского состояния по месту их хранения. Срок подготовки запроса не должен превышать 1 часа.

95. Оформление записи акта о перемене имени в 2-х экземплярах или сообщение заявителю о необходимости решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния.

95.1. При получении всех необходимых копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, от органов записи актов гражданского состояния по месту их хранения должностное лицо загранучреждения информирует заявителя о дате приема. На основании представленных документов и полученных копий записей актов гражданского состояния должностное лицо загранучреждения составляет запись акта о перемене имени в 2-х идентичных экземплярах. В запись акта о перемене имени (образец бланка представлен в приложении N 34 к Административному регламенту) вносятся следующие сведения:

- фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (вносится по желанию заявителя), место жительства лица до перемены имени;

- фамилия, собственно имя, отчество лица после перемены имени;

- дата и номер записи акта о рождении и наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация рождения;

- серия и номер выданного свидетельства о перемене имени.

Запись акта о перемене имени подписывается заявителем, должностным лицом загранучреждения, составившим запись акта о перемене имени, и руководителем загранучреждения, а также скрепляется печатью загранучреждения.

Срок оформления записи акта о перемене имени не должен превышать 20 минут.

95.2. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, заявителю во время приема сообщается о том, что государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке, установленном Законом для восстановления записей актов гражданского состояния.

95.3. В случае, если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, заявителю во время приема сообщается о том, что такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном Законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

95.4. В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок, установленный для рассмотрения заявления о перемене имени, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния.

96. Оформление свидетельства о перемене имени.

На основании составленной записи акта о перемене имени оформляется свидетельство о перемене имени. Свидетельство о перемене имени (форма бланка представлена в приложении N 35 к Административному регламенту) содержит следующие сведения:

- фамилия, собственно имя, отчество (до и после их перемены), дата и место рождения, гражданство, национальность (если это указано в записи акта о перемене имени) лица, переменившего имя;

- дата составления и номер записи акта о перемене имени;

- место государственной регистрации перемены имени (наименование загранучреждения, которым произведена государственная регистрация перемены имени);

- дата выдачи свидетельства о перемене имени.

Свидетельство о государственной регистрации перемены имени подписывается руководителем загранучреждения и скрепляется печатью загранучреждения. Срок оформления свидетельства о рождении не должен превышать 15 минут.

97. Регистрация свидетельства о перемене имени в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Оформленное свидетельство о перемене имени регистрируется в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния. Срок регистрации не должен превышать 5 минут.

98. Выдача заявителю свидетельства о перемене имени.

Свидетельство о перемене имени выдается заявителю в назначенный день государственной регистрации перемены имени в удостоверение факта государственной регистрации перемены имени. При получении свидетельства о перемене имени заявитель расписывается в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.