Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при письменном обращении получателя государственной услуги
при предоставлении государственной услуги при письменном
обращении получателя государственной услуги
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 91. Юридическим фактом для начала предоставления государственной│
│услуги является поступление в Роструд письменного обращения получателя│
│государственной услуги в виде почтового отправления, включая сообщения│
│по электронной почте, факсимильной связи │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 92. Работник структурного подразделения, осуществляющего│
│предоставление государственной услуги, рассматривает письменное│
│обращение получателя государственной услуги, определяет информацию о│
│положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости│
│населения и защиты от безработицы, необходимую для подготовки ответа │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 93. Работник структурного подразделения, осуществляющего│
│предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку ответа в│
│доступной для восприятия получателем государственной услуги форме,│
│содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой│
│информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и│
│гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 94. Работник структурного подразделения, осуществляющего│
│предоставление государственной услуги, в установленном в Роструде│
│порядке подписывает ответ получателю государственной услуги и направляет│
│его получателю государственной услуги в соответствии с реквизитами│
│почтового или электронного адресов, указанными в письменном обращении│
│получателя государственной услуги │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 95. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия│
│гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, или адрес│
│электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на│
│обращение не дается │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей