Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при письменном обращении получателя государственной услуги

Последовательность действий

при предоставлении государственной услуги при письменном

обращении получателя государственной услуги

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

91. Юридическим фактом для начала предоставления государственной│

│услуги является поступление в Роструд письменного обращения получателя│

│государственной услуги в виде почтового отправления, включая сообщения│

│по электронной почте, факсимильной связи │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

92. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, рассматривает письменное│

│обращение получателя государственной услуги, определяет информацию о│

│положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости│

│населения и защиты от безработицы, необходимую для подготовки ответа │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

93. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку ответа в│

│доступной для восприятия получателем государственной услуги форме,│

│содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой│

│информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и│

│гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

94. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, в установленном в Роструде│

│порядке подписывает ответ получателю государственной услуги и направляет│

│его получателю государственной услуги в соответствии с реквизитами│

│почтового или электронного адресов, указанными в письменном обращении│

│получателя государственной услуги │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

95. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия│

│гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, или адрес│

│электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на│

│обращение не дается │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘