Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги посредством размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов

Последовательность действий

при предоставлении государственной услуги посредством

размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет,

в средствах массовой информации, издания

информационных материалов

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

96. Юридическим фактом для начала предоставления государственной│

│услуги посредством размещения на официальном сайте Роструда в сети│

│Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных│

│материалов является наступление даты обновления информации о положении│

│на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области│

│занятости населения и защиты от безработицы │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

97. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, осуществляет размещение│

│оформленной в соответствии с макетом информации о положении на рынке│

│труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости│

│населения и защиты от безработицы на соответствующих страницах│

│официального сайта Роструда в сети Интернет │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

98. В случае если получатель государственной услуги нуждается в│

│получении отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской│

│Федерации или о правах и гарантиях в области занятости населения и│

│защиты от безработицы, он может заполнить бланк заявления-анкеты│

│получателя государственной услуги (Приложение N 1 к настоящему│

│Административному регламенту), размещенный на официальном сайте Роструда│

│в сети Интернет │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

98.1. Получатель государственной услуги указывает в заявлении-анкете│

│характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской│

│Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты│

│от безработицы и выбирает способ ее получения (посредством почтовой или│

│электронной связи, размещения на официальном сайте Роструда в сети│

│Интернет) │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

98.2. В случае если характер отдельных сведений о положении на рынке│

│труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости│

│населения и защиты от безработицы не требует времени для сбора,│

│обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, работник структурного│

│подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги,│

│направляет получателю государственной услуги необходимую информацию в│

│течение трех рабочих дней │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

98.3. В случае если характер отдельных сведений о положении на рынке│

│труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости│

│населения и защиты от безработицы требует времени для сбора, обобщения и│

│подготовки запрашиваемых материалов, работник структурного│

│подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, в│

│суточный срок осуществляет подготовку запроса в структурное│

│подразделение, осуществляющее подготовку соответствующей информации │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

98.4. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, на основании информации,│

│полученной от структурного подразделения, осуществляющего подготовку│

│соответствующей информации, формирует и направляет получателю│

│государственной услуги отдельные сведения в соответствии со способом,│

│указанным в заявлении-анкете получателя государственной услуги, или│

│размещает на официальном сайте Роструда в сети Интернет вместе с│

│характеристиками отдельных сведений или кратким заголовком о содержании│

│запрашиваемой информации │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─┐

│1│

└─┘

┌─┐

│1│

└┬┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

98.5. В случае если получатель государственной услуги желает│

│получить отдельные сведения, не относящиеся к информации о положении на│

│рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области│

│занятости населения и защиты от безработицы, работник структурного│

│подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги,│

│не проводит подготовку информации и направляет получателю│

│государственной услуги соответствующее уведомление способом, указанным│

│в заявлении-анкете получателя государственной услуги │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

98.6. Руководитель структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, не реже одного раза в месяц│

│осуществляет контроль своевременности подготовки и направления отдельных│

│сведений и обоснованности оставления заявления-анкеты получателя│

│государственной услуги без ответа по существу запрашиваемой информации и│

│своевременности направления соответствующего уведомления │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

99. Учет получателей государственной услуги, обратившихся на│

│официальный сайт Роструда в сети Интернет, осуществляется в│

│автоматическом режиме │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

100. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, передает оформленную в│

│соответствии с макетом информацию о положении на рынке труда в│

│Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и│

│защиты от безработицы работнику Роструда, осуществляющему функцию по│

│связи с общественностью и средствами массовой информации, руководителю│

│Роструда и заместителю руководителя Роструда, для предоставления│

│государственной услуги неограниченному кругу лиц путем публичного│

│информирования посредством организации и участия в выступлениях по│

│телевидению и радио, на совещаниях, семинарах и иных мероприятиях,│

│носящих массовый, публичный характер │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

101. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку│

│информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и│

│гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы для│

│размещения на информационных стендах │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

102. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку│

│электронной версии информации о положении на рынке труда в Российской│

│Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от│

│безработицы для размещения в информационных киосках │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

103. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку│

│информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и│

│гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы для│

│тиражирования в виде раздаточных информационных материалов (например,│

│брошюр, буклетов и т.п.) │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

104. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, осуществляет учет подготовленной│

│для размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в│

│средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах│

│информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и│

│гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы,│

│приобщает указанную информацию к аналогичным материалам в соответствии с│

│номенклатурой дел по делопроизводству │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘