Редакция от 18.07.2011

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение наименования главы 5

старая редакция новая редакция

Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР

В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение наименования статьи 33

старая редакция новая редакция

Статья 33. Полномочия Статья 33. Полномочия

антимонопольного органа на антимонопольного органа на

осуществление государственного осуществление государственного

контроля в сфере рекламы надзора в сфере рекламы

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение абзаца первого части 1 статьи 33

старая редакция новая редакция

1. Антимонопольный орган 1. Антимонопольный орган

осуществляет в пределах своих осуществляет в пределах своих

полномочий государственный полномочий государственный надзор

контроль за соблюдением за соблюдением законодательства

законодательства Российской Российской Федерации о рекламе, в

Федерации о рекламе, в том числе: том числе:

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение части 2 статьи 33 пунктом 11. См. текст новой редакции

11) организовывать и проводить проверки соблюдения требований

законодательства Российской Федерации о рекламе органами государственной

власти, органами местного самоуправления, рекламодателями,

рекламопроизводителями и рекламораспространителями (далее - юридические

лица, индивидуальные предприниматели).

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 33 частью 3. См. текст новой редакции

3. Должностные лица антимонопольного органа, осуществляющие

государственный надзор в сфере рекламы, в соответствии с возложенными на

них полномочиями имеют право беспрепятственно по предъявлении служебного

удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя

руководителя) антимонопольного органа о проведении проверки посещать

здания, помещения, используемые юридическими лицами, индивидуальными

предпринимателями, в целях проведения мероприятий по контролю, получения

документов и информации, необходимых в ходе проведения проверки.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Часть 1 статьи 34 - изложена в новой редакции

старая редакция новая редакция

1. Федеральные органы 1. Юридические лица,

исполнительной власти, органы индивидуальные предприниматели

исполнительной власти субъектов обязаны представлять в

Российской Федерации, органы антимонопольный орган (его

местного самоуправления и должностным лицам) по его

должностные лица указанных мотивированному требованию в

органов, а также индивидуальные установленный срок необходимые

предприниматели, юридические лица документы, материалы, объяснения,

и их руководители обязаны информацию в письменной и (или)

представлять в антимонопольный устной форме (в том числе

орган информацию, необходимую для информацию, составляющую

осуществления им полномочий по коммерческую, служебную и иную

государственному контролю за охраняемую законом тайну),

соблюдением законодательства включая служебную переписку в

Российской Федерации о рекламе, и электронном виде, а также

обеспечивать его уполномоченным обеспечивать уполномоченным

должностным лицам доступ к такой должностным лицам

информации. антимонопольного органа доступ к

такой информации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьей 35.1. См. текст новой редакции

В связи с большим объемом введенной структурной единицы в данном

обзоре ее текст не приводится.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *