Редакция от 18.07.2011 (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.08.2011)

Редакция от 18.07.2011

(с изм. и доп., вступ. в силу с 15.08.2011)

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 11.07.2011 N 202-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Абзац первый части 11 статьи 24 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

11. Реклама медицинских услуг 11. Реклама медицинских услуг

по искусственному прерыванию по искусственному прерыванию

беременности должна содержать беременности не должна

предупреждение о возможности размещаться:

наступления вредных последствий

для здоровья женщины и не должна

размещаться:

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 24 частью 12. См. текст новой редакции

12. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию

беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности

бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате

искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению

должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади

(пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию

беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких

медицинских услуг.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *