Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Указания

по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Морские торговые порты (стивидорные компании и администрации морских портов) в форме N МП-1 отражают объемы погрузки-выгрузки каботажных, экспортно-импортных и транзитных грузов за месяц.

2. Администрации морских портов представляют в форме общие сведения по всем стивидорным компаниям, находящимся в зоне ответственности АМП. Порты, не входящие в состав АМП, представляют отчет самостоятельно в адрес Росморречфлота.

3. Основным первичным документом для учета объема выполненных погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) является наряд-задание либо другой документ, его заменяющий, на производство ПРР, выдаваемый бригаде портовых рабочих.

4. В отчет включаются данные за период с 00-00 часов 01.01 до 24-00 часов последнего числа отчетного периода.

5. Объем ПРР в отчете отражается в физических тоннах.

6. Числовые показатели перевалки грузов (в тыс. тонн) передаются числами, с одним знаком после запятой. При месячном объеме перевозок через порт менее 50 т ставится 0 (ноль). При отсутствии перевозок по отдельной номенклатурной группе грузов соответствующая позиция в отчете не заполняется. Количество контейнеров - целое число.

7. Содержание позиций основной номенклатуры с учетом следующих дополнительных уточнений:

по строке 111 отражаются руды, бокситы, глинозем;

по строке 112 - уголь, кокс, включая антрацит;

по строке 141 - черные металлы, включая чугун;

до строке 150 отражаются объемы погрузки-выгрузки груженых крупнотоннажных контейнеров (универсальных, специализированных) суммарно по их массе брутто, в тысячах тонн.

По строке 151 - количество груженых крупнотоннажных контейнеров (универсальных, специализированных) в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), в целых числах, по строке 152 - количество порожних крупнотоннажных контейнеров.

8. Суммарные объемы погрузки-выгрузки грузов с учетом средств укрупнения грузов: пакетами, контейнерами, лихтерами - на борту лихтеровозов, автотранспортными средствами - на судах типа "ро-ро" и паромах, железнодорожными вагонами - на паромах, а также на роллтрейлерах, определяются по массе груза брутто (с учетом массы средств укрупнения), при прибытии грузов с моря и при отправке на море.

9. Значения показателей в графах "транзит" и "каботаж" являются суммарными при погрузке груза "на море" и "с моря". При их исчислении следует использовать положения пункта 8 Порядка относительно учета собственной массы средств укрупнения.

10. Под термином "транзит" понимается международный транзит груза - перевалка через порт грузов в/из третьих стран (включая страны СНГ).

11. Перевалка через порт порожних средств укрупнения (контейнеров, железнодорожных составов на паромах, лихтеров на лихтеровозах, автотранспортных средств и прочих) включается в сумму строки 146.

12. Бункеровка судов твердым и жидким топливом в форме не отражается.

Примечание. Перегрузка грузов, прибывших в порт или отправленных из порта по внутренним водным путям, учитывается как каботажный груз.