Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок обжалования действий (бездействия) ФАС России (должностных лиц ФАС России)

Порядок обжалования действий (бездействия) ФАС России

(должностных лиц ФАС России)

3.19. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц ФАС России.

3.20. Нарушения настоящего Регламента должностными лицами обжалуются в соответствующий Антимонопольный орган.

3.21. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц ФАС России подается в письменном виде согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту.

В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его требования.

3.22. Поступившая жалоба рассматривается ФАС России в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

3.23. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем ФАС России решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.

Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления согласно Приложению N 4 к настоящему Регламенту.

3.24. Решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица ФАС России принимает руководитель соответствующего ФАС России.

3.25. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:

- рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;

- жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались ФАС России и по которым было вынесено решение в установленном порядке.

3.26. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение десяти дней со дня ее регистрации (образец решения об отказе в рассмотрении жалобы приведен в Приложении N 5 к настоящему Регламенту).

Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться в ФАС России с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, в пределах сроков, установленных для подачи жалобы.

3.27. При рассмотрении жалобы руководитель ФАС России принимает во внимание, в том числе:

- документы, представленные заявителем;

- материалы и объяснения, представленные должностным лицом;

- информацию о заявителе, находящуюся в информационных ресурсах ФАС России;

- результаты исследований, проверок.

3.28. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица ФАС России руководитель ФАС России принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица ФАС России соответствующими настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действие (бездействие) должностного лица ФАС России несоответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.

3.29. Решение руководителя ФАС России оформляется в письменном виде согласно Приложению N 6 к настоящему Регламенту.

Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.

3.30. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель ФАС России определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

3.31. Действия по исполнению решения руководителя ФАС России должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.