Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

Приказом Минпромэнерго России

от 17 августа 2007 г. N 318

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ

ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 40 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2007 г. N 126 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1240) и устанавливают порядок предоставления в 2007 году из федерального бюджета субсидий федеральным казенным предприятиям в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными Федеральному агентству по промышленности на указанные цели (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству по промышленности (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета) на 2007 финансовый год по разделу 02 "Национальная оборона", подразделу 08 "Другие вопросы в области национальной обороны", целевой статье 2140000 "Реализация государственных функций, связанных с обеспечением национальной обороны", виду расходов 252 "Мероприятия в области национальной обороны", предметной статье 241 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям".

3. Субсидии предоставляются федеральным казенным предприятиям (далее - предприятия) на безвозмездной и безвозвратной основе для осуществления целевых расходов по итогам хозяйственной деятельности за предыдущий финансовый год (далее - отчетный период), связанных с функционированием предприятий, а также расходов, связанных с созданием предприятий, в том числе путем реорганизации, на:

компенсацию убытков от выполнения план-заказа по результатам хозяйственной деятельности предприятия за 2006 год;

покрытие задолженности создаваемых предприятий по заработной плате (с начислениями);

расчеты создаваемых предприятий с кредиторами;

подготовку объектов социальной инфраструктуры создаваемых предприятий для передачи;

расходы, связанные с организационно-правовыми вопросами создания предприятия.

4. Объемы субсидий по каждому предприятию утверждаются руководителем Федерального агентства по промышленности на основании проекта распределения субсидий, формируемого по перечню предложений по объемам и направлениям расходования субсидий, указанным в пункте 3 настоящих Правил, предоставляемых действующим и создаваемым предприятиям (далее также - получатели субсидий).

Порядок подготовки проекта распределения субсидий устанавливается Федеральным агентством по промышленности.

5. Предложения по объемам и направлениям расходования предоставляемых субсидий, связанных с функционированием предприятий, формируются по итогам отчетного периода на основании представляемых заявлений с приложением следующих документов:

отчетов предприятия о выполнении утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов, программы деятельности предприятия и финансовых результатах за отчетный период (с расшифровками по видам деятельности);

копии бухгалтерской отчетности предприятия за отчетный период, сданной в установленном порядке в территориальный налоговый орган;

аудиторского заключения по годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятия;

отчета о целевом использовании средств федерального бюджета, выделенных в отчетном периоде, а также амортизационных отчислениях.

6. При подготовке предложений по объемам предоставляемых субсидий, связанных с функционированием предприятий, учитываются результаты их работы по следующим показателям:

прибыль (убыток) по видам деятельности;

объем и структура кредиторской задолженности, в том числе просроченной по заработной плате и по налогам и сборам;

дебиторская задолженность;

уровень заработной платы.

7. Предложения по объемам предоставляемых субсидий, связанных с созданием предприятий, определяются на основании представляемых заявлений с приложением следующих документов:

решения Правительства Российской Федерации о создании федерального казенного предприятия;

утвержденного разделительного баланса или передаточного акта (за исключением случаев изменения вида федерального государственного унитарного предприятия);

перечня кредиторов и дебиторов с указанием сумм и сроков возникновения задолженности (с приложением актов сверки взаиморасчетов);

плана мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности предприятия.

8. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета в установленном порядке на расчетные счета, открытые получателями субсидий в кредитных организациях.

9. Федеральное агентство по промышленности представляет в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации информацию об объемах субсидий, предоставленных предприятиям.

10. Получатели субсидий представляют в Федеральное агентство по промышленности отчетность об их использовании. Форма отчетности и сроки ее представления устанавливаются Федеральным агентством по промышленности.

11. Получатели субсидий несут ответственность за целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством.

12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель средств федерального бюджета.