Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица П 4.2

┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│Группа дорог по их транспортно- │ Повреждения на 1000 кв. м │

│эксплуатационным характеристикам│ покрытия, кв. м, не более: │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│ А │ 0,3 (1,5) │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│ Б │ 1,5 (3,5) │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│ В │ 2,5 (7,0) │

└────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

Примечания:

1. В скобках приведены значения повреждений для весеннего периода.

2. Группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт./сут., в населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения.

3. Группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 авт./сут. до 3000 авт./сут., в населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения.

4. Группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт./сут., в населенных пунктах - дороги местного значения.

Предельные размеры отдельных повреждений (просадок, выбоин и т.п.) не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

3. Низкие сцепные качества покрытия - величина коэффициента сцепления покрытия составляет менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и менее 0,4 - шиной, имеющей рисунок протектора.

Величина коэффициента сцепления разметки должна составлять не менее 0,75 величины коэффициента сцепления покрытия (ГОСТ Р 50597-93).

На переходных типах покрытия величина коэффициента сцепления не нормируется.

4. Неудовлетворительное состояние обочин - наличие на укрепительных полосах просадок, выбоин, иных повреждений, также возвышение обочины над проезжей частью.

Предельно допустимые повреждения укрепительных полос на обочинах приведены в табл. П 4.2.

Повреждения грунтовых обочин не должны превышать значений, приведенных в таблице П 4.3.