Таблица 15

┌────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐

│ B , мм │ [М] <*>, тс/м │

│ и │ и │

│ ├─────────┬─────────────────────────────────────────────┤

│ │платформ │ полувагонов в зависимости от года постройки │

│ │ ├────────────────────┬────────────────────────┤

│ │ │до 1 января 1974 г. │ после 1 января 1974 г. │

├────────┼─────────┼────────────────────┼────────────────────────┤

│ 880 │ 91 │ 40 │ 46 │

├────────┼─────────┼────────────────────┼────────────────────────┤

│ 1780 │ 99 │ 44 │ 50,6 │

├────────┼─────────┼────────────────────┼────────────────────────┤

│ 2700 │ 110 │ 50 │ 57,5 │

└────────┴─────────┴────────────────────┴────────────────────────┘

--------------------------------

<*> Значения [М] в рамах полувагонов применимы только при

и

передаче нагрузки через поперечные балки.

Максимальные допускаемые нагрузки на поперечные балки четырехосных полувагонов приведены в таблице 16 настоящей главы.