Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 4.4. Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Таблица 4.4. Нормативы трудоемкости технического

обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

(см. пп. 2.3, 2.25.2)

──────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬────────────

Подвижной состав и его │ ЕО │ ТО-1 │ ТО-2 │ Текущий

основной параметр ├───────┴───────┴───────┤ ремонт,

│ чел.-ч на одно │чел.-ч/1000

│ обслуживание │ км

──────────────────────────────┼───────┬───────┬───────┼────────────

Легковые автомобили: │ │ │ │

малого класса (рабочий │ 0,4 │ 2,6 │ 10,2 │ 3,4

объем двигателя от 1,2 до │ │ │ │

1,8 л, сухая масса │ │ │ │

автомобиля от 850 до 1150 │ │ │ │

кг) │ │ │ │

среднего класса (от 1,8 до │ 0,5 │ 3,2 │ 11,3 │ 3,8

3,5 л, от 1150 до 1500 кг) │ │ │ │

│ │ │ │

Автобусы: │ │ │ │

особо малого класса (длина │ 0,5 │ 4,4 │ 16,7 │ 5,0

до 5,0 м) │ │ │ │

малого класса (6,0 - 7,5 м)│ 0,7 │ 6,0 │ 20,0 │ 5,9

среднего класса (8,0 - 9,5 │ 0,9 │ 7,3 │ 24,0 │ 6,5

м) │ │ │ │

большого класса (10,5 - │ 1,2 │ 8,3 │ 33,0 │ 7,6

12,0 м) │ │ │ │

│ │ │ │

Грузовые автомобили │ │ │ │

общетранспортного назначения │ │ │ │

грузоподъемностью, т: │ │ │ │

0,5 │ 0,2 │ 2,2 │ 7,2 │ 2,8

1,0 │ 0,3 │ 2,4 │ 8,1 │ 3,1

2,5 │ 0,4 │ 2,8 │ 10,8 │ 3,8

4,0 │ 0,5 │ 3,0 │ 12,0 │ 4,8

5,0 │ 0,5 │ 3,3 │ 12,3 │ 5,2

7,5 │ 0,6 │ 4,1 │ 19,3 │ 6,5

8,0 │ 0,6 │ 4,2 │ 19,6 │ 6,7

12,0 │ 0,9 │ 6,3 │ 27,6 │ 9,6

│ │ │ │

Прицепы: │ │ │ │

одноосные │ 0,1 │ 0,4 │ 2,2 │ 0,4

двухосные │ │ │ │

грузоподъемностью, т: │ │ │ │

до 8,0 │ 0,2 - │ 0,8 - │ 4,4 - │1,2 - 1,5

│ 0,3 │ 1,0 │ 5,7 │

8,0 и более │ 0,3 - │ 1,3 - │ 6,0 - │1,9 - 2,1

│ 0,4 │ 1,6 │ 6,3 │

│ │ │ │

Полуприцепы грузоподъемностью│ 0,2 - │ 0,8 - │ 4,3 - │1,1 - 1,5

8 т и более │ 0,3 │ 1,0 │ 5,0 │

──────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴────────────