Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2.11. Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (K4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (K'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Таблица 2.11. Коэффициенты корректирования

нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (K )

4

и продолжительности простоя в техническом обслуживании

'

и ремонте (K ) в зависимости от пробега

4

с начала эксплуатации

────────────────────────┬─────────────────────────────────────────

Пробег с начала │ Автомобили

эксплуатации в долях от├─────────────┬─────────────┬─────────────

нормативного пробега │ легковые │ автобусы │ грузовые

до КР ├──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────

│ │ ' │ │ ' │ │ '

│ K │ K │ K │ K │ K │ K

│ 4 │ 4 │ 4 │ 4 │ 4 │ 4

────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────

До 0,25 │ 0,4 │ 0,7 │ 0,5 │ 0,7 │ 0,4 │ 0,7

Свыше 0,25 до 0,50 │ 0,7 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,7 │ 0,7

-"- 0,50 -"- 0,75 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0

-"- 0,75 -"- 1,00 │ 1,4 │ 1,3 │ 1,3 │ 1,3 │ 1,2 │ 1,2

-"- 1,00 -"- 1,25 │ 1,5 │ 1,4 │ 1,4 │ 1,4 │ 1,3 │ 1,3

-"- 1,25 -"- 1,50 │ 1,6 │ 1,4 │ 1,5 │ 1,4 │ 1,4 │ 1,3

-"- 1,50 -"- 1,75 │ 2,0 │ 1,4 │ 1,8 │ 1,4 │ 1,6 │ 1,3

-"- 1,75 -"- 2,00 │ 2,2 │ 1,4 │ 2,1 │ 1,4 │ 1,9 │ 1,3

Свыше 2,00 │ 2,5 │ 1,4 │ 2,5 │ 1,4 │ 2,1 │ 1,3

────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────

умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды;

пробега подвижного состава с начала эксплуатации, равного 50 - 75% от пробега до капитального ремонта;

автотранспортных предприятий, на которых производятся техническое обслуживание и ремонт 200 - 300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы (прил. 10).

Примечание. Для расчета отдельных нормативов технического обслуживания и ремонта на общесоюзном и отраслевом уровнях допускается применение в качестве исходных усредненных условий эксплуатации с использованием коэффициентов корректирования, приведенных в табл. 2.8, 2.9 и 2.10.

2.25.2. Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:

периодичность ТО - K x K (см. табл. 2.8 и 2.10);

1 3

пробег до капитального ремонта - K x K x K (см. табл. 2.8 -

1 2 3

2.10);

трудоемкость ТО - K x K (см. табл. 2.9 и 2.12);

2 5

трудоемкость ТР - K x K x K x K x K (см. табл. 2.8 - 2.12);

1 2 3 4 5

расход запасных частей - K x K x K (см. табл. 2.8 - 2.10).

1 2 3

Примечание. Результирующие коэффициенты корректирования нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до КР должны быть не менее 0,5.