Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Представление Центральным банком Российской Федерации, Федеральной таможенной службой, Федеральной налоговой службой, а также уполномоченными банками в уполномоченный орган валютного контроля документов и информации

II. Представление Центральным банком

Российской Федерации, Федеральной таможенной службой,

Федеральной налоговой службой, а также уполномоченными

банками в уполномоченный орган валютного контроля

документов и информации

4. Федеральная таможенная служба, Федеральная налоговая служба и уполномоченные банки в пределах своей компетенции представляют в уполномоченный орган валютного контроля по его запросу имеющиеся в их распоряжении связанные с проведением резидентами и нерезидентами валютных операций, открытием и ведением счетов документы и информацию (далее - документы и информация, связанные с проведением валютных операций), при условии, что запрошенные уполномоченным органом валютного контроля документы входят в перечень документов, установленный частью 4 статьи 23 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле".

5. Уполномоченный орган валютного контроля может запросить у Центрального банка Российской Федерации как органа валютного контроля документы и информацию, связанные с проведением валютных операций, по ранее выданным в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации лицензиям и разрешениям.

6. Запрос уполномоченного органа валютного контроля (далее - запрос) о представлении документов и информации, связанных с проведением валютных операций, Центральным банком Российской Федерации, Федеральной таможенной службой, Федеральной налоговой службой и уполномоченными банками должен содержать информацию о наличии признаков нарушения валютного законодательства Российской Федерации или актов органов валютного регулирования, совершенного резидентом или нерезидентом, с указанием известных уполномоченному органу валютного контроля сведений о валютной операции резидента или нерезидента, достаточных для идентификации конкретной валютной операции (нарушения), а также необходимую для идентификации резидента или нерезидента следующую информацию:

в отношении юридического лица - наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место государственной регистрации и его юридический и почтовый адреса;

в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество, данные о документе, удостоверяющем личность и адрес места жительства.

Запрос о представлении документов и информации, связанных с проведением валютных операций, направляется Центральному банку Российской Федерации, Федеральной таможенной службе, Федеральной налоговой службе и уполномоченным банкам заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

7. Центральный банк Российской Федерации, Федеральная таможенная служба, Федеральная налоговая служба и уполномоченные банки представляют документы и информацию, связанные с проведением валютных операций, в уполномоченный орган валютного контроля в том виде, в котором они были им представлены резидентом или нерезидентом.

8. Центральный банк Российской Федерации, Федеральная таможенная служба, Федеральная налоговая служба и уполномоченные банки представляют документы и информацию, связанные с проведением валютных операций, в уполномоченный орган валютного контроля в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения запроса о представлении документов и информации, связанных с проведением валютных операций.

Днем получения запроса о представлении документов и информации, связанных с проведением валютных операций, считается:

для Центрального банка Российской Федерации, Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы - дата регистрации указанного запроса в установленном порядке;

для уполномоченных банков - дата вручения заказного почтового отправления, указанная в уведомлении о вручении.

9. Документы и информация, связанные с проведением валютных операций, предусмотренные пунктами 4 и 5 настоящих Правил, направляются в уполномоченный орган валютного контроля Центральным банком Российской Федерации, Федеральной таможенной службой и Федеральной налоговой службой почтовым отправлением, а уполномоченными банками - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или путем представления непосредственно в уполномоченный орган валютного контроля представителем уполномоченного банка, полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Днем представления в уполномоченный орган валютного контроля запрошенных им документов и информации, связанных с проведением валютных операций, считается:

дата направления Центральным банком Российской Федерации, Федеральной таможенной службой и Федеральной налоговой службой почтового отправления;

дата направления уполномоченными банками заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;

дата, указанная в отметке уполномоченного органа валютного контроля о принятии документов и информации, связанных с проведением валютных операций, представленных уполномоченными банками непосредственно.

10. В случае передачи документов и информации, связанных с проведением валютных операций, с использованием электронных носителей информации Центральный банк Российской Федерации, Федеральная таможенная служба, Федеральная налоговая служба и уполномоченные банки заключают с уполномоченным органом валютного контроля соглашение о порядке передачи документов и информации, связанных с проведением валютных операций, с использованием электронных носителей информации.