1.8. Расходы на рекламу

(пп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ)

Виды расходов на рекламу

Предельный размер расходов на рекламу, признаваемых при налогообложении прибыли

Расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании

Не установлен

Расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов

Расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях

Расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов

Расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации

Расходы на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании

Расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний

1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ

Расходы на иные виды рекламы, не указанные выше