1.9. Расходы при реализации продукции СМИ и книжной продукции

(п. 43 и п. 44 п. 1 ст. 264 НК РФ)

Вид расходов (потерь)

Предельный размер расходов (потерь), учитываемых в целях налогообложения

Расходы на замену бракованных, утративших товарный вид в процессе перевозки и (или) реализации и недостающих экземпляров периодических печатных изданий в упаковках

7% стоимости тиража соответствующего номера периодического печатного издания

Потери в виде стоимости бракованной, утратившей товарный вид, а также не реализованной в установленные сроки (морально устаревшей) продукции средств массовой информации и книжной продукции, списываемой налогоплательщиками, осуществляющими производство и выпуск продукции средств массовой информации и книжной продукции

30% стоимости тиража соответствующего номера периодического печатного издания или соответствующего тиража книжной продукции