Утверждены

Приказом

Минтранса России

от 25 ноября 2005 г. N 141

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2005 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ

РОСАВИАЦИИ, НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДПОЛЕТНОГО ДОСМОТРА

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2005 году субсидий за счет средств федерального бюджета федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Федерального агентства воздушного транспорта и осуществляющим аэропортовую деятельность (далее - предприятия), на приобретение технических средств для проведения предполетного досмотра (далее - досмотровое оборудование).

2. Главным распорядителем средств федерального бюджета (далее -главный распорядитель), осуществляющим предоставление субсидий на приобретение досмотрового оборудования (далее - субсидии) в соответствии с настоящими Правилами, является Федеральное агентство воздушного транспорта.

3. Субсидии предоставляются предприятиям за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели главному распорядителю по разделу "Национальная экономика", подразделу "Транспорт" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

4. Субсидии за счет средств федерального бюджета предоставляются предприятиям на условиях софинансирования расходов, направляемых ими на приобретение сертифицированного досмотрового оборудования отечественного производства. При этом предприятие направляет собственные средства на указанные цели в размере не менее 10% от стоимости приобретаемого им оборудования.

5. Право на получение субсидий предоставляется предприятиям:

осуществляющим приобретение нового досмотрового оборудования после вступления в силу настоящих Правил;

принявшим на себя обязательство о применении в технологическом процессе проведения предполетного досмотра приобретенного с использованием субсидии досмотрового оборудования не позднее 1 августа 2006 г.;

не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в федеральный бюджет и в государственные внебюджетные фонды.

6. Для включения в перечень получателей субсидий предприятие в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящих Правил представляет главному распорядителю следующие документы:

заявление на получение субсидии (приложение N 1 к настоящим Правилам);

перечень приобретаемого досмотрового оборудования (приложение N 2 к настоящим Правилам) (далее - Перечень);

письменное подтверждение поставщиков досмотрового оборудования о готовности поставки предприятию досмотрового оборудования с указанием его номенклатуры и цены;

справку налогового органа об отсутствии у предприятия просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды.

7. Главный распорядитель регистрирует заявления предприятий на получение субсидии (с указанием ее размера) в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью главного распорядителя. Решения о включении предприятий в перечень получателей субсидии или об отказе в получении субсидии, принимаемые главным распорядителем в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, фиксируются в указанном журнале.

8. Главный распорядитель в недельный срок после истечения срока, установленного в пункте 6 настоящих Правил, осуществляет проверку представленных предприятиями документов и принимает решение о включении предприятий в перечень получателей субсидии.

В случае включения предприятия в перечень получателей субсидии главный распорядитель уведомляет об этом предприятие с указанием суммы причитающейся предприятию субсидии.

В случае принятия решения об отказе включения предприятия в перечень получателей субсидии главный распорядитель уведомляет об этом предприятие с указанием причин отказа.

9. Предприятие в течение 7 рабочих дней после получения от главного распорядителя уведомления о включении его в перечень получателей субсидии обязано заключить с поставщиками договоры о приобретении досмотрового оборудования, определенного в Перечне, и представить их заверенные копии главному распорядителю.

10. В случае невыполнения предприятием требований, указанных в пункте 9 настоящих Правил, оно лишается права на получение субсидии и исключается из перечня получателей субсидии, о чем главный распорядитель уведомляет его в письменной форме.

11. Основанием для предоставления субсидии является договор о предоставлении субсидии, заключаемый между главным распорядителем и предприятием, выполнившим требования, указанные в пункте 9 настоящих Правил.

12. Главный распорядитель в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и ежеквартальных предельных объемов финансирования перечисляет в установленном порядке субсидии со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по городу Москве, на расчетные счета предприятий, открытые в кредитных организациях.

13. Предприятие, получившее субсидию на приобретение досмотрового оборудования, обязано представить главному распорядителю в порядке и сроки, устанавливаемые главным распорядителем, отчет об использовании субсидии.

14. Главный распорядитель не позднее 1 июля 2006 г. представляет в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта сведения о приобретенном предприятиями досмотровом оборудовании с использованием субсидии (приложение N 3 к настоящим Правилам).

15. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта не позднее 10 августа 2006 г. осуществляет проверку выполнения предприятиями, получившими субсидии, их обязательств по применению в технологическом процессе проведения предполетного досмотра приобретенного с использованием субсидии досмотрового оборудования и о ее результатах информирует главного распорядителя и Минтранс России.

16. Несоблюдение предприятием принятых обязательств по приобретению досмотрового оборудования, указанного им в Перечне, началу его применения в технологическом процессе при проведении предполетного досмотра или отчуждение предприятием досмотрового оборудования, на приобретение которого была предоставлена субсидия, ранее 1 января 2009 г. является основанием для возврата предприятием в федеральный бюджет денежных средств в размере полученной субсидии.

Контроль за соблюдением указанного требования осуществляют главный распорядитель и Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.