Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Планирование законопроектной деятельности Министерства

7.7. В развитие планов законопроектной деятельности Правительства и соответствующих поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства приказом Министерства утверждаются планы законопроектной деятельности Министерства.

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 30.06.2011 N 2086)

(см. текст в предыдущей редакции)

Планы законопроектной деятельности Министерства могут быть текущими (срок исполнения до 1 года) и перспективными (на срок до 3 лет).

7.8. В планах законопроектной деятельности Министерства указываются:

наименование законопроекта и основания его разработки;

наименование структурного подразделения - головного исполнителя и перечень соисполнителей (включая подведомственные Министерству федеральные службы и федеральные агентства);

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)

(см. текст в предыдущей редакции)

виды, этапы и сроки работ;

объем и источники финансирования.

7.9. Проекты планов законопроектной деятельности Министерства формируются Отделом правовой экспертизы на основании предложений структурных подразделений Министерства, учитывающих предложения федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных Министерству.

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)

(см. текст в предыдущей редакции)

Структурные подразделения Министерства представляют предложения по формированию планов законопроектной деятельности Министерства в Отдел правовой экспертизы не позднее чем за два месяца до начала реализации соответствующих планов.

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подготовленные проекты планов законопроектной деятельности Министерства не позднее чем за месяц до начала их реализации согласовываются статс-секретарем - заместителем Министра и представляются с проектом приказа на утверждение Министру.

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)

(см. текст в предыдущей редакции)

Утвержденные планы законопроектной деятельности Министерства рассылаются во все структурные подразделения Министерства, а также в федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные Министерству.

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.10. Контроль за исполнением планов законопроектной деятельности Министерства осуществляется Отделом правовой экспертизы.

(п. 7.10 в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.11. Структурные подразделения Министерства ежемесячно направляют в Департамент комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса информацию о выполнении ими планов законопроектной деятельности.

(в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122, от 10.11.2008 N 345)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.12. Решение о внесении изменений в планы законопроектной деятельности Министерства принимает Министр, а в его отсутствие - заместитель Министра, исполняющий его обязанности.

7.13. Руководители структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность за исполнение планов законопроектной деятельности возглавляемыми ими структурными подразделениями.

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.14. Министерство также участвует в формировании проектов планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. Предложения о разработке законопроектов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются структурными подразделениями Министерства в Отдел правовой экспертизы.

Указанные предложения должны содержать:

рабочее наименование законопроекта;

перечень соисполнителей (заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и других государственных органов и организаций);

ориентировочные сроки (с указанием месяца и года) рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

В случае необходимости указанные предложения должны также содержать:

концепцию проекта федерального закона и проект технического задания на его разработку;

копии писем соисполнителей о согласовании концепции проекта федерального закона и проекта технического задания на его разработку;

копию правового заключения Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации на концепцию проекта федерального закона и проект технического задания на его разработку.

Необходимость разработки и представления концепции проекта федерального закона и проекта технического задания на его разработку определяется Министром.

Поступившие предложения рассматриваются и визируются начальником Отдела правовой экспертизы, а в случае его отсутствия лицом, его замещающим, и направляются Департаментом комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса в установленном порядке в Министерство юстиции Российской Федерации.

(п. 7.14 в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.04.2009 N 134)

(см. текст в предыдущей редакции)