Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4. Особенности проведения сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом по заявлению налогоплательщика

3.4. Особенности проведения сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом по заявлению налогоплательщика.

3.4.1. Заявления о проведении сверки расчетов с бюджетом могут поступать от налогоплательщиков (их представителей) лично или передаваться по почте.

При приеме заявления лично на втором экземпляре заявления должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками обязано по просьбе налогоплательщика (его представителя) проставить отметку о принятии и дате представления заявления.

3.4.2. Полученные запросы на проведение сверки расчетов с бюджетом распределяются по срокам представления информации.

3.4.3. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками формирует акт сверки расчетов с бюджетом по форме 23-а (краткая) в течение 5-ти рабочих дней.

3.4.4. Далее должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками действует согласно пунктам 3.1.2 - 3.1.7.

3.4.5. Первый экземпляр документа с подписями налогоплательщика, должностного лица отдела работы с налогоплательщиками передается налогоплательщику (его представителю) или направляется по почте, второй экземпляр с отметкой налогоплательщика (его представителя) о получении (или отправке по почте) остается в налоговом органе по месту проведения сверки.

3.4.6. Если выявлена ошибка налогоплательщика, то готовится уведомление. Уведомление подписывается руководителем (заместителем) инспекции и направляется налогоплательщику заказным отправлением с уведомлением через отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения).