Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3. Особенности проведения сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом при снятии с налогового учета в случае перехода налогоплательщика из одной инспекции в другую или в случае ликвидации (реорганизации) юридического лица

3.3. Особенности проведения сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом при снятии с налогового учета в случае перехода налогоплательщика из одной инспекции в другую или в случае ликвидации (реорганизации) юридического лица.

3.3.1. После получения служебной записки о снятии налогоплательщика с налогового учета должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками проводит сверку расчетов налогоплательщика с бюджетом.

3.3.2. Для проведения сверки налогоплательщик приглашается в налоговую инспекцию уведомлением с указанием даты проведения сверки (Приложение N 3). Уведомление составляется в 2-х экземплярах и направляется по почте через отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения).

3.3.3. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками формирует акт сверки по форме N 23-а (краткая).

3.3.4. При явке налогоплательщика в инспекцию для оформления акта сверки в срок, указанный в уведомлении (Приложение N 3), в случае отсутствия расхождений данных налогового органа с данными налогоплательщика на документ ставится подпись налогоплательщика или его уполномоченного представителя и должностного лица отдела работы с налогоплательщиками. Документ составляется в 3-х экземплярах и визируется начальником отдела работы с налогоплательщиками. Первый экземпляр вручается налогоплательщику. На втором и третьем экземплярах ставится дата получения и подпись налогоплательщика. Один экземпляр документа передается в отдел, формирующий пакет документов для последующего направления в налоговый орган по новому месту постановки на учет, другой остается в налоговом органе по месту проведения сверки.

3.3.5. В случае наличия расхождения между данными налогоплательщика и налогового органа должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками применяет пункты 3.1.2 - 3.1.4.

3.3.6. При получении служебных записок из отделов с уведомлением об исправлении ошибок в базе данных налоговых органов в 3-дневный срок со дня получения последней служебной записки формируется акт сверки расчетов с бюджетом по форме 23-а (краткая) с учетом внесенных изменений в 3-х экземплярах.

3.3.7. Один экземпляр акта сверки расчетов по форме N 23-а (краткая) с подписью должностного лица отдела работы с налогоплательщиками и визой начальника отдела работы с налогоплательщиками передается налогоплательщику. Второй экземпляр акта сверки расчетов по форме 23-а (краткая) с подписью налогоплательщика, подписью должностного лица отдела работы с налогоплательщиками и визой начальника отдела работы с налогоплательщиками передается в отдел, формирующий пакет документов для последующего направления в налоговый орган по новому месту постановки на учет. Третий экземпляр оформленного документа остается в налоговом органе по месту проведения сверки.

3.3.8. В случае неявки (уклонения) налогоплательщика для проведения сверки в срок, указанный в уведомлении (Приложение N 3), акт сверки расчетов по форме N 23-а (краткая) с подписью должностного лица отдела работы с налогоплательщиками и визой начальника отдела работы с налогоплательщиками пересылается налогоплательщику, уклоняющемуся от проведения сверки, по почте заказным отправлением с уведомлением через отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения).

3.3.9. Акт сверки, согласованный в одностороннем порядке налоговым органом, уведомление, подтверждающее действия налогового органа по приглашению налогоплательщика для проведения сверки (Приложение N 3), уведомление о направлении акта сверки по почте передают в отдел, формирующий пакет документов для последующего направления в налоговый орган по новому месту постановки на учет.