Приложение

к Методике формирования рейтинга

субъектов Российской Федерации,

рейтинга государственных учреждений

службы занятости по исполнению стандарта

организации деятельности органов

службы занятости в субъектах

Российской Федерации

РАСЧЕТ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЙТИНГА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ <1>

--------------------------------

<1> Показатели П1 - П43, а также методика их расчета предусмотрены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 марта 2023 г. N 156.

1. Уровень исполнения требований стандарта к организационной структуре государственных учреждений службы занятости, балл:

00000001.wmz

где:

П1 - наличие в государственном учреждении службы занятости структурных подразделений в соответствии с требованиями пункта 8 стандарта, балл;

П2 - соответствие основных функций управляющего центра занятости населения установленным требованиям, балл;

П3 - соответствие основных функций территориальных центров занятости населения установленным требованиям, балл;

П4 - доля территориальных центров занятости населения, соответствующих установленному типу, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл).

2. Уровень исполнения требований стандарта к организации предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также сервисов, балл:

00000002.wmz

где:

П5 - соответствие реестра мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг субъекта Российской Федерации установленным требованиям, балл;

П6 - доля территориальных центров занятости населения, в которых организовано комплексное обслуживание граждан и работодателей, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл).

3. Уровень исполнения требований стандарта к деятельности государственного учреждения службы занятости при взаимодействии с гражданами и работодателями, балл:

00000003.wmz

где:

П7 - доля территориальных центров занятости населения, в которых организовано взаимодействие в следующих точках (единая цифровая платформа; единый портал; официальный сайт исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и (или) государственного учреждения службы занятости; контакт-центр; электронная почта государственного учреждения службы занятости; электронная очередь; зона информирования граждан; зона информирования работодателей; зона первичного приема для граждан; зона первичного приема для работодателей; сектор цифровых сервисов для граждан; сектор цифровых сервисов для работодателей; зона индивидуальной работы с гражданами; зона индивидуальной работы с работодателями; зал групповых занятий (конференц-зал) от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл);

П8 - доля территориальных центров занятости населения, в которых организована возможность осуществить предварительную запись на прием всеми способами, к которым установлены требования, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл);

П9 - соответствие контакт-центра государственного учреждения службы занятости установленным требованиям, балл;

П10 - соответствие электронной почты государственного учреждения службы занятости установленным требованиям, балл;

П11 - доля территориальных центров занятости населения, в которых график работы соответствует установленным требованиям, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл);

П12 - доля территориальных центров занятости населения, в секторах цифровых сервисов которых организован доступ ко всем информационным ресурсам, указанным в подпункте "а" пункта 44 стандарта, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл);

П13 - доля территориальных центров занятости населения, в секторах цифровых сервисов которых организовано консультационное сопровождение граждан и работодателей, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл);

П14 - доля территориальных центров занятости населения, секторы цифровых сервисов для граждан которых оборудованы автоматизированными рабочими местами для граждан (планшетными компьютерами/электронными планшетами) в соответствии с установленными требованиями, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл);

П15 - доля территориальных центров занятости населения, секторы цифровых сервисов для работодателей которых оборудованы автоматизированными рабочими местами для работодателей (планшетными компьютерами/электронными планшетами) в соответствии с установленными требованиями, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл);

П16 - доля территориальных центров занятости населения, в которых среднее время ожидания в очереди не превышает 15 минут, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл).

4. Уровень исполнения требований стандарта к системе управления клиентским опытом, балл:

00000004.wmz

где:

П17 - соответствие количества сформированных государственным учреждением службы занятости профилей клиентских групп установленным требованиям, балл;

П19 - соответствие количества и состава источников, из которых осуществляется сбор информации для измерения качества клиентского опыта в точках взаимодействия клиента и государственного учреждения службы занятости, установленным требованиям, балл;

П20 - наличие единой базы данных об анализе качества клиентского опыта, балл;

П21 - наличие целевых значений клиентских показателей эффективности, балл;

П22 - наличие в структуре управляющего центра занятости населения структурного подразделения - службы дизайна клиентского опыта, балл;

П23 - соответствие периодичности заседаний рабочей группы по клиентоцентричности установленным требованиям, балл;

П24 - соответствие периодичности проведения мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций работников установленным требованиям, балл;

П25 - наличие базы знаний, содержащей успешные практики, информационные материалы, решения по повышению качества клиентского опыта, балл.

5. Уровень исполнения требований стандарта к организации процессов управления персоналом государственных учреждений службы занятости, балл:

00000005.wmz

где:

П26 - наличие в структуре управляющего центра занятости населения структурного подразделения - службы по работе с персоналом, балл;

П27 - наличие ежегодного плана мероприятий в сфере управления персоналом по следующим направлениям работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация, оценка, развитие корпоративной культуры, балл;

П28 - наличие утвержденных положений о подборе персонала, об адаптации персонала, об обучении персонала, балл;

П29 - наличие отдельного раздела на сайте государственного учреждения службы занятости для кандидатов на вакансии, в том числе студентов, которые хотели бы пройти стажировку или практику в государственном учреждении службы занятости, балл.

6. Уровень исполнения требований стандарта к информационному сопровождению деятельности государственных учреждений службы занятости, балл:

00000006.wmz

где:

П30 - наличие в структуре управляющего центра занятости населения структурного подразделения - пресс-службы, балл;

П31 - доля территориальных центров занятости населения, в которых назначен работник, ответственный за взаимодействие с пресс-службой, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл);

П32 - наличие ежегодного плана информационного сопровождения государственного учреждения службы занятости, балл;

П33 - наличие ежемесячных отчетов пресс-службы, содержащих информацию об оценке общественностью деятельности государственного учреждения службы занятости и о возможных имиджевых рисках для государственного учреждения службы занятости, балл.

7. Уровень исполнения требований стандарта к расположению центров занятости населения, помещениям, в которых они функционируют и оснащению рабочих мест, балл:

00000007.wmz

где:

П34 - доля территориальных центров занятости населения, в которых соблюдаются требования руководства по фирменному стилю бренда "Работа России", утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл);

П35 - доля территориальных центров занятости населения, расположение зданий которых соответствует установленным требованиям, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл);

П36 - доля территориальных центров занятости населения, количество и состав функциональных секторов (зон) которых соответствуют установленным требованиям, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл);

П37 - доля территориальных центров занятости населения, зона информирования граждан которых соответствуют установленным требованиям, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл);

П38 - доля территориальных центров занятости населения, сектор первичного приема граждан которых соответствуют установленным требованиям, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл);

П39 - доля территориальных центров занятости населения, зона индивидуальной работы с гражданами и зона индивидуальной работы с работодателями, которых соответствуют установленным требованиям, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл);

П40 - доля территориальных центров занятости населения, зал групповых занятий (конференц-зал) которых соответствуют установленным требованиям, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл);

П41 - доля территориальных центров занятости населения, условия доступности для инвалидов которых соответствуют установленным требованиям, от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл).

8. Уровень исполнения требований стандарта к системам информатизации и автоматизации государственных учреждений службы занятости населения, балл:

У8 = П42 * 100,

где:

П42 - доля территориальных центров занятости населения, рабочие места, сотрудников, оказывающих государственные услуги на единой цифровой платформе, в которых соответствуют требованиям, устанавливаемым Федеральной службой по труду и занятости (оператором единой цифровой платформы), от общего количества территориальных центров занятости населения, процент (баллы присуждаются из расчета 1% = 0,01 балл).

9. Уровень исполнения требований стандарта к системе контроля и оценки качества деятельности государственного учреждения службы занятости по осуществлению полномочий в области содействия занятости населения, балл:

У9 = П43 * 100,

где:

П43 - наличие в государственном учреждении службы занятости утвержденного порядка сбора сведений, необходимых для расчета показателей исполнения государственным учреждением службы занятости требований стандарта, балл.

10. Уровень исполнения требований стандарта, балл:

00000008.wmz

где:

У1 _ уровень исполнения требований стандарта к организационной структуре государственных учреждений службы занятости, балл;

У2 _ уровень исполнения требований стандарта к организации предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также сервисов, балл;

У3 - уровень исполнения требований стандарта к деятельности государственного учреждения службы занятости при взаимодействии с гражданами и работодателями, балл;

У4 _ уровень исполнения требований стандарта к системе управления клиентским опытом, балл;

У5 - уровень исполнения требований стандарта к организации процессов управления персоналом государственных учреждений службы занятости, балл;

У6 - уровень исполнения требований стандарта к информационному сопровождению деятельности государственных учреждений службы занятости, балл;

У7 _ уровень исполнения требований стандарта к расположению центров занятости населения, помещениям, в которых они функционируют и оснащению рабочих мест, балл;

У8 - уровень исполнения требований стандарта к системам информатизации и автоматизации государственных учреждений службы занятости, балл;

У9 - уровень исполнения требований стандарта к системе контроля и оценки качества деятельности государственного учреждения службы занятости по осуществлению полномочий в области содействия занятости населения, балл.