Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Процедура взаимодействия участников информационного обмена

II. Процедура взаимодействия

участников информационного обмена

1. Банк направляет информацию по открытию (закрытию) банковского счета и изменению номера банковского счета по телекоммуникационным каналам связи в налоговый орган посредством оператора.

2. При направлении информации по открытию (закрытию) банковского счета и изменению номера банковского счета по телекоммуникационным каналам связи соблюдается следующий порядок электронного документооборота.

2.1. Банк заполняет реквизиты полей сообщения (извещения), подписывает его ЭЦП уполномоченного лица банка и отправляет его в зашифрованном виде в адрес налогового органа.

2.2. При формировании сообщения используется серия и номер (диапазон номеров) бланка, предоставляемые налоговым органом банку. Для каждого сообщения используется отдельный номер бланка вне зависимости от способа представления сообщения: на бумажном носителе или в электронном виде. При каждой новой отправке сообщения должен использоваться новый номер.

2.3. После получения от банка сообщения налоговый орган обрабатывает указанный документ не позднее трех рабочих дней после его получения формирует и отправляет в адрес банка информационное письмо, подписанное ЭЦП уполномоченного лица налогового органа.

2.4. В случае если налоговый орган имеет техническую возможность для обработки сообщения в день его получения от банка, то налоговый орган в этот же день направляет в банк информационное письмо налогового органа о получении сообщения или протокол приема с указанием обнаруженных ошибок.

2.5. Протокол приема с указанием обнаруженных ошибок формируется в следующих случаях:

- налоговым органом в ходе обработки сообщения (извещения) выявлены несоответствия (ошибки) в реквизитах полученных документов;

- налогоплательщик - клиент банка не состоит на учете в данном налоговом органе;

- сообщение (извещение) в отношении одного и того же счета и одного и того же налогоплательщика - клиента банка поступило повторно (в случае совпадения всех реквизитов).

2.6. Протокол приема с указанием обнаруженных ошибок направляется налоговым органом в адрес банка не позднее следующего рабочего дня после получения от банка сообщения (извещения).

2.7. При получении банком протокола приема с указанием обнаруженных ошибок банк уточняет реквизиты сообщения (извещения) и направляет новое сообщение (извещение) в соответствии с пунктами 1 - 2 Раздела II настоящего Порядка. При этом для сообщения используется новый номер бланка.

3. В случае отсутствия возможности направления информационного письма по телекоммуникационным каналам связи осуществляется его передача на бумажном носителе.

4. В случае отсутствия возможности направления протокола приема с указанием обнаруженных ошибок по телекоммуникационным каналам связи налоговый орган в произвольной форме на бумажном носителе направляет в банк информацию об ошибках в сообщении (извещении).

5. Датой представления сообщения (извещения) в электронном виде является дата отправки его банком, зафиксированная в подтверждении оператора. Указанное подтверждение оператора отправляется банку и налоговому органу в течение суток с момента представления банком сообщения (извещения).

6. Датой получения от налогового органа информационного письма, протокола приема с указанием обнаруженных ошибок является дата их отправки налоговым органом, зафиксированная в подтверждении оператора, которое отправляется банку и налоговому органу в течение суток с момента представления налоговым органом информационного письма.

7. Подтверждение оператора - электронная квитанция, формируемая оператором, в которой указана дата отправки банком сообщения (извещения) или соответственно дата отправки налоговым органом информационного письма, протокола приема с указанием обнаруженных ошибок.