Риски причинения вреда (ущерба) гражданам, контролируемым лицам при осуществлении федерального государственного пробирного надзора и обеспечении допустимого уровня минимизации причинения такого вреда (ущерба)
Риски причинения вреда (ущерба) гражданам, контролируемым
лицам при осуществлении федерального государственного
пробирного надзора и обеспечении допустимого уровня
минимизации причинения такого вреда (ущерба)
Риски причинения вреда (ущерба) гражданам, контролируемым лицам |
Обеспечение допустимого уровня минимизации причинения вреда (ущерба) гражданам, контролируемым лицам |
||
Соблюдение прав и законных интересов граждан, контролируемых лиц, защита их имущества, деловой репутации |
а) нарушение прав и законных интересов граждан, контролируемых лиц; б) противоправные действия, направленные на введение в заблуждение граждан и организаций относительно потребительских свойств, качества изделий, изготовленных из драгоценных металлов и их сплавов и имеющих пробы не ниже минимальных проб, установленных Правительством Российской Федерации, в том числе изготовленных с использованием различных видов декоративной обработки, со вставками из драгоценных камней, других материалов природного или искусственного происхождения или без них, за исключением монет, прошедших эмиссию, и государственных наград, статут которых определен в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо изделий, изготовленных из материалов природного или искусственного происхождения с использованием различных видов декоративной обработки, со вставками из драгоценных камней (далее - ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов); в) реализация контрабандных и контрафактных ювелирных и других изделий из драгоценных металлов |
а) установление государственной монополии в Российской Федерации на опробование и клеймение государственным пробирным клеймом ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, их маркировку; б) внедрение подсистем (модулей) ГИИС ДМДК, направленных на осуществление федерального государственного пробирного надзора; в) проведение плановых и (или) внеплановых проверок с применением риск - ориентированного подхода; г) лицензирование деятельности по обработке, а также деятельности по скупке; д) осуществление постоянного государственного контроля (надзора) в отношении аффинажных организаций; е) применение профилактических мер, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, а также мер по выявлению и пресечению нарушений обязательных требований |
|
Осуществление функций по федеральному государственному пробирному надзору |
а) ведение деятельности контролируемыми лицами в соответствии с Правилами ведения специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 г. N 1052 (далее - специальный учет), связанной с осуществлением операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями, без постановки их на специальный учет; б) занижение и (или) неуплата государственной пошлины за опробование и клеймение в результате деятельности контролируемых лиц, направленной на оборот контрабандных ювелирных и других изделий из драгоценных металлов; в) непринятие мер по сбору и обязательному учету лома и отходов драгоценных металлов, а также лома и отходов драгоценных камней; г) незаконная добыча драгоценных металлов, драгоценных камней (на этапе реализации), незаконный аффинаж и использование драгоценных металлов и драгоценных камней в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма; д) осуществление деятельности по обработке, а также деятельности по скупке без соответствующей лицензии; е) ввоз контрабандных и контрафактных ювелирных и других изделий из драгоценных металлов; ж) производство контрабандных ювелирных и других изделий из драгоценных металлов |
а) информирование федеральных органов исполнительной власти о нарушении обязательных требований, не связанных с осуществлением федерального государственного пробирного надзора; б) проведение плановых и (или) внеплановых проверок с применением риск-ориентированного подхода; в) применение профилактических мер, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, а также мер по выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; г) включение контролируемых лиц в перечень организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов, и исключение аффинажных организаций из перечня организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов; д) лицензирование деятельности по обработке, а также деятельности по скупке; е) внедрение подсистем (модулей) ГИИС ДМДК, направленных на осуществление федерального государственного пробирного надзора |
|
Соразмерность вмешательства в деятельность контролируемых лиц |
а) использование неучтенных драгоценных металлов при переработке и в производстве, что образует конкурентное преимущество для недобросовестных контролируемых лиц; б) ввоз контрабандных и контрафактных ювелирных и других изделий из драгоценных металлов; в) производство контрафактных ювелирных и других изделий из драгоценных металлов; г) производство ювелирных и других изделий из драгоценных металлов ненадлежащего качества, в том числе несоответствующих заявленной пробе драгоценного металла |
а) проведение плановых и (или) внеплановых проверок с применением риск-ориентированного подхода; б) осуществление систематического наблюдения за исполнением обязательных требований; в) применение профилактических мер, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, а также мер по выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; г) внедрение подсистем (модулей) ГИИС ДМДК, направленных на осуществление федерального государственного пробирного надзора |
7. Наиболее значимыми рисками деятельности контролируемых лиц являются:
а) риски, связанные с проведением операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями без постановки контролируемых лиц на специальный учет;
б) риски при совершении действий, выражающихся в переходе права собственности и иных имущественных прав на драгоценные металлы и драгоценные камни (обращение драгоценных металлов и драгоценных камней), в том числе их использование в качестве залога;
в) риски, связанные с проведением операций по изменению физического состояния или содержания драгоценных металлов и драгоценных камней;
г) риски, связанные с перемещением драгоценных металлов и драгоценных камней и продукции из них, в том числе с перевозкой драгоценных металлов и драгоценных камней и продукции из них в места хранения, фонды и запасы, а также с хранением и экспонированием драгоценных металлов и драгоценных камней;
д) риски, связанные с ввозом в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозом из Российской Федерации в эти государства драгоценных металлов, драгоценных камней, в том числе сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы;
е) риски, связанные со сдачей физическими лицами на опробование и клеймение ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, ввезенных на территорию Российской Федерации с нарушением требований законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей