Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2

Утвержден

Приказом МНС России

от 09.03.2004 N БГ-3-07/188@

ПОРЯДОК

НАНЕСЕНИЯ ШТРИХКОДА НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАРКИ

1. Штрихкод на региональные специальные марки (далее - марки) наносится организацией на акцизном складе либо в управлении МНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения акцизного склада.

2. Решение о месте нанесения штрихкода принимается руководителем управления МНС России по соответствующему субъекту Российской Федерации (далее - Управление) по заявлению организации с учетом наличия в Управлении и на акцизном складе необходимого оборудования для передачи информации и нанесения штрихкода на марки, подготовленных специалистов для осуществления указанных функций, степени удаленности акцизного склада от Управления.

3. Руководители Управлений, осуществляющие налоговое администрирование по нескольким субъектам Российской Федерации, могут делегировать функции по нанесению штрихкода межрайонным инспекциям по соответствующим субъектам Российской Федерации.

4. Нанесение штрихкода на региональные специальные марки осуществляется с использованием программного продукта, являющегося частью централизованного программного обеспечения ведения единой системы учета движения алкогольной продукции, в порядке, установленном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

5. Для нанесения штрихкода на марки организация направляет в Управление (межрайонную инспекцию) по месту нахождения акцизного склада по телекоммуникационным каналам связи, оснащенным средствами криптографической защиты информации, заявку о выдаче разрешения на нанесение штрихкода. В заявке указывается:

номер и дата подачи заявки;

наименование, адрес места нахождения, ИНН, КПП организации - производителя алкогольной продукции;

наименование, адрес места нахождения, ИНН, КПП организации - заявителя, поставляющей продукцию в розничную торговлю;

наименование, адрес места нахождения, ИНН, КПП организации, поставившей данную партию алкогольной продукции заявителю;

наименование алкогольной продукции;

крепость алкогольной продукции и емкость тары, в которую разлита алкогольная продукция;

количество бутылок с алкогольной продукцией, подлежащей маркировке;

номер и дата выдачи удостоверения о государственной регистрации алкогольной продукции;

код органа сертификации;

номер и дата выдачи сертификата соответствия, срок его действия;

код региона и серия федеральной специальной марки;

номер и дата выдачи уполномоченным органом субъекта Российской Федерации удостоверения (справки) о проверке качества и безопасности алкогольной продукции.

6. Информация, указанная в пункте 5 настоящего порядка, заносится в базу данных налогового органа и используется для идентификации алкогольной продукции в розничной торговле.

Письмом МНС РФ от 09.04.2004 N 07-0-13/1320@ установлено, что МНС России считает возможным временно до 1 октября 2004 года принимать заявки без ЭЦП при условии их последующего дублирования на бумажном носителе.

7. Управление (межрайонная инспекция) принимает заявку при условии, если она подписана электронной цифровой подписью, в заявке полностью указана информация, соответствующая пункту 5 настоящего порядка, на подлежащую маркировке партию алкогольной продукции имеется положительное заключение уполномоченного органа субъекта Российской Федерации по результатам проверки ее качества и безопасности.

8. Прием и регистрация заявок осуществляется должностным лицом Управления, уполномоченным приказом руководителя Управления (далее - должностное лицо).

9. Поступившая заявка проверяется должностным лицом на соответствие пунктам 5 и 7 настоящего порядка в день ее поступления от организации.

В случае отказа в принятии заявки она возвращается заявителю в электронном виде с указанием причины отказа. Возврат заявки осуществляется не позднее дня, следующего за днем ее поступления.

10. В случае принятия заявки информация об этом передается в электронном виде на рабочее место печати Управления либо по телекоммуникационным каналам связи, оснащенным средствами криптографической защиты информации, организации. При этом на принтер в Управлении или на акцизном складе организации поступает задание на нанесение штрихкода на марки в количестве, указанном в заявке.