I. Общие положения

1. Порядок предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разработан на основании Общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203, и устанавливает правила определения объема и условия предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство спорта Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - целевые субсидии, учреждения, Министерство).

2. Целевые субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов учреждений на следующие цели:

2.1. Компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, а также военнослужащих и членов их семей.

Размер целевой субсидии определяется исходя из количества получателей и размера выплат, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, в соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (далее - Закон Российской Федерации N 4520-1), постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 455 "О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей".

Результатом предоставления целевой субсидии является количество получателей выплат, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.

2.2. Компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и перевозки имущества при переезде в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с заключением трудового договора и при переезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудового договора.

Размер целевой субсидии определяется исходя из количества получателей выплат и размера выплат в соответствии со статьей 326 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации N 4520-1.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество получателей выплат, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.

2.3. Ежемесячную компенсационную выплату по оплате жилых помещений, коммунальных услуг (отопления и освещения) работникам, в том числе проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в учреждениях, в том числе медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам (учителям).

Размер целевой субсидии определяется исходя из количества получателей выплат и размера выплат в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2013 г. N 963 "О предоставлении компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, руководителям, заместителям руководителей, руководителям структурных подразделений и их заместителям, состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных образовательных организациях, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)".

Результатом предоставления целевой субсидии является количество получателей выплат, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.

2.4. Выплату стипендий обучающимся (студентам, интернам, ординаторам, курсантам, адъюнктам, аспирантам и докторантам), а также осуществление выплат воспитанникам воинских частей.

Размер целевой субсидии определяется исходя из общего числа обучающихся (студентов, интернов, ординаторов, курсантов, адъюнктов, аспирантов и докторантов) по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в учреждениях и нормативов для формирования стипендиального фонда, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. N 1390 "О формировании стипендиального фонда", а также воспитанников воинских частей.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество получателей выплат, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.

2.5. Выплату студентам и аспирантам стипендий Президента Российской Федерации и стипендий Правительства Российской Федерации.

Размер целевой субсидии определяется исходя из количества студентов и аспирантов - получателей стипендий Президента Российской Федерации и стипендий Правительства Российской Федерации в соответствии с размером стипендий, установленным:

указами Президента Российской Федерации от 12 апреля 1993 г. N 443 "О неотложных мерах государственной поддержки студентов и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования", от 14 февраля 2010 г. N 182 "О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов, аспирантов, адъюнктов, слушателей и курсантов образовательных учреждений высшего профессионального образования", от 14 сентября 2011 г. N 1198 "О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики";

распоряжением Президента Российской Федерации от 6 сентября 1993 г. N 613-рп;

постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1995 г. N 309 "Об учреждении стипендий Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования", от 28 июля 2011 г. N 625 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации", от 3 ноября 2015 г. N 1192 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для студентов (курсантов, слушателей) и аспирантов (адъюнктов) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучающихся по образовательным программам высшего образования по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики", от 27 августа 2016 г. N 854 "Об утверждении Положения о назначении и выплате стипендий Президента Российской Федерации обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики", от 23 апреля 2009 г. N 364 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов, обучающихся за счет средств федерального бюджета по очной форме в федеральных государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам высшего образования и среднего профессионального образования".

Результатом предоставления целевой субсидии является количество получателей выплат, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.

2.6. Выплату денежного вознаграждения (премии) российским спортсменам по итогам выступлений на спортивных мероприятиях, тренерам и специалистам в области физической культуры и спорта, входящим в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, обеспечивших подготовку спортсменов - победителей и призеров спортивных мероприятий в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.

Размер целевой субсидии определяется исходя из количества получателей и размеров выплат, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество получателей выплат, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.

2.7. Оплату труда членов спортивных сборных команд Российской Федерации, работающих по трудовому договору в федеральном государственном бюджетном учреждении "Центр спортивной подготовки сборных команд России", не включенную при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Размер целевой субсидии определяется исходя из численности членов спортивных сборных команд Российской Федерации, работающих по трудовому договору в федеральном государственном бюджетном учреждении "Центр спортивной подготовки сборных команд России", среднемесячного размера заработной платы на одного члена спортивных сборных команд Российской Федерации, работающего по трудовому договору в федеральном государственном бюджетном учреждении "Центр спортивной подготовки сборных команд России" (по должностному окладу, выплатам компенсационного характера, выплатам стимулирующего характера и материальной помощи) и страховых взносов на обязательное страхование.

Результатом предоставления субсидии является количество членов спортивных сборных команд Российской Федерации, работающих по трудовому договору в федеральном государственном бюджетном учреждении "Центр спортивной подготовки сборных команд России" и получивших выплату.

2.8. Оплату проезда к месту проведения спортивных соревнований и учебно-тренировочных мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации и за ее пределами, и обратно, включая приобретение авиабилетов и (или) железнодорожных билетов по тарифам экономического класса членам спортивных сборных команд Российской Федерации и спортивных делегаций Российской Федерации, а также иностранным гражданам, лицам без гражданства - участникам международных официальных спортивных мероприятий, а также провоза багажа.

Размер целевой субсидии определяется в соответствии с пунктами 8, 10, 12 порядка финансирования за счет средств федерального бюджета физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (в том числе значимых международных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, утвержденного приказом Минспорта России от 17 июня 2021 г. N 446 <1>, исходя из действующих тарифов и цен на авиабилеты и (или) железнодорожные билеты по тарифам экономического класса, а также стоимости провоза багажа.

--------------------------------

<1> Зарегистрирован Минюстом России 16 августа 2021 г., регистрационный N 64650, с изменениями, внесенными приказами Минспорта России от 28 февраля 2022 г. N 146 "О внесении изменений в порядок финансирования за счет средств федерального бюджета физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (в том числе значимых международных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, утвержденный приказом Министерства спорта Российской Федерации от 17.06.2021 N 446" (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2022 г., регистрационный N 67776), от 27 июня 2022 г. N 541 "О внесении изменений в порядок финансирования за счет средств федерального бюджета физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (в том числе значимых международных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, утвержденный приказом Министерства спорта Российской Федерации от 17.06.2021 N 446" (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2022 г., регистрационный N 70111), от 20 июня 2023 г. N 438 "О внесении изменений в порядок финансирования за счет средств федерального бюджета физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (в том числе значимых международных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, утвержденный приказом Министерства спорта Российской Федерации от 17.06.2021 N 446" (зарегистрирован Минюстом России 28 сентября 2023 г., регистрационный N 75360).

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных проездных документов для проезда к месту проведения спортивных соревнований и учебно-тренировочных мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации и за ее пределами, и обратно, включая авиабилеты и (или) железнодорожные билеты по тарифам экономического класса членам спортивных сборных команд Российской Федерации и спортивных делегаций Российской Федерации, а также иностранным гражданам, лицам без гражданства - участникам международных официальных спортивных мероприятий, а также количество случаев провоза багажа.

2.9. Выплату ежемесячного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам федеральных государственных общеобразовательных организаций, ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя (куратора) педагогическим работникам федеральных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Размер целевой субсидии определяется исходя из количества получателей выплаты и размера выплаты, установленной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 850 "О ежемесячном денежном вознаграждении педагогическим работникам федеральных государственных образовательных организаций, выполняющих функции классного руководителя (куратора)".

Результатом предоставления целевой субсидии является количество получателей выплаты, указанной в абзаце первом настоящего подпункта.

2.10. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества и (или) конструктивных элементов таких объектов, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.

Размер целевой субсидии определяется на основании предварительной сметы расходов, перечня объектов недвижимого имущества и (или) конструктивных элементов таких объектов, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, дефектной ведомости, подтверждающей необходимость указанных работ.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество объектов недвижимого имущества и (или) конструктивных элементов таких объектов, в отношении которых проведен капитальный ремонт, в том числе реставрация, за исключением реконструкции с элементами реставрации, или количество квадратных метров объектов недвижимого имущества.

2.11. Осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.

Размер целевой субсидии определяется на основании количества объектов движимого имущества, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых работ, обоснования начальной (максимальной) цены контракта с приложением не менее трех коммерческих предложений.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество отремонтированных объектов движимого имущества.

2.12. Проведение работ по консервации объектов недвижимого имущества.

Размер целевой субсидии определяется на основании количества объектов недвижимого имущества, подлежащих консервации, акта обследования объектов недвижимого имущества и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ по консервации.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество законсервированных объектов недвижимого имущества.

2.13. Проведение работ по консервации объектов незавершенного строительства.

Размер целевой субсидии определяется на основании количества объектов незавершенного строительства, подлежащих консервации, акта обследования объектов незавершенного строительства и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ по консервации.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество законсервированных объектов незавершенного строительства.

2.14. Проведение работ по консервации объектов движимого имущества.

Размер целевой субсидии определяется на основании количества объектов движимого имущества, подлежащих консервации, акта обследования объектов движимого имущества и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ по консервации.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество законсервированных объектов движимого имущества.

2.15. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.

Размер целевой субсидии определяется исходя из перечня и стоимости планируемых работ, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество объектов, в отношении которых проведены работы по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.

2.16. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства.

Размер целевой субсидии определяется исходя из перечня и стоимости планируемых работ, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных), в отношении которых проведены работы по обследованию технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства.

2.17. Выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.

Размер целевой субсидии определяется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (действует до 1 марта 2028 г.) исходя из количества объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество полученных заключений о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов и (или) заключений о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий - в случае, если осуществлялась оценка соответствия проектной документации.

2.18. Проведение энергетического обследования и получения энергетического паспорта объектов недвижимого имущества.

Размер целевой субсидии определяется в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации" исходя из количества объектов недвижимого имущества на основании расчета и обоснования объема целевой субсидии.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведено энергетическое обследование и получен энергетический паспорт.

2.19. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждений.

Размер целевой субсидии определяется на основании площади земельных участков, находящихся в пользовании учреждений и подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение таких работ, а также не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления целевой субсидии является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании учреждений.

2.20. Осуществление расходов по договорам водопользования.

Размер целевой субсидии определяется исходя из размера платы за пользование водным объектом или его частью в соответствии с условиями заключенного договора.

Результатом предоставления целевой субсидии является объем исполненных обязательств по договору водопользования.

2.21. Проведение природоохранных мероприятий.

Размер целевой субсидии определяется на основании расчета и обоснования объема целевой субсидии.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных природоохранных мероприятий.

2.22. Осуществление расходов, связанных с содержанием и эксплуатацией объектов недвижимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование).

Размер целевой субсидии определяется на основании перечня объектов недвижимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), включающего информацию о площади таких объектов, на основании сведений о расходах, связанных с содержанием и эксплуатацией указанных объектов, обоснования стоимости расходов с приложением не менее трех коммерческих предложений, а в случае, если учреждениями осуществляется достижение цели предоставления целевой субсидии собственными силами, - на основании сведений о затратах на оплату труда работников учреждений (включая расходы на обязательное социальное страхование), занятых в мероприятиях по обеспечению содержания и эксплуатации объектов недвижимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование).

Результатом предоставления целевой субсидии является объем исполненных обязательств по содержанию и эксплуатации объектов недвижимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование).

2.23. Содержание и эксплуатация специальных объектов.

Размер целевой субсидии определяется на основании перечня специальных объектов, сведений о расходах, связанных с содержанием и эксплуатацией специальных объектов, обоснования стоимости расходов с приложением не менее трех коммерческих предложений.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество специальных объектов, в отношении которых осуществляется содержание и эксплуатация.

2.24. Осуществление расходов на мероприятия, связанные со сносом (демонтажем) объектов недвижимого имущества, списанных на основании решения собственника имущества.

Размер целевой субсидии определяется на основании перечня мероприятий, связанных со сносом (демонтажем) объектов недвижимого имущества, списанных на основании решения собственника имущества, и сведений о планируемых расходах с приложением не менее трех коммерческих предложений.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий, связанных со сносом (демонтажем) объектов недвижимого имущества, списанных на основании решения собственника имущества.

2.25. Осуществление расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, закрепленное за учреждениями или приобретенное ими за счет средств, выделенных учреждениям Министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), и которое не используется в выполнении государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ).

Размер целевой субсидии определяется в соответствии с размером налогооблагаемой базы и размером ставки, определяемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае если учреждения осуществляют приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), размер целевой субсидии рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности по формуле:

00000001.wmz

где:

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждений;

КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от целевой субсидии на иную цель, и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:

00000002.wmz

где:

Vпд(план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году, с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;

Vсубсидии(план) - планируемый объем целевой субсидии на иную цель на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в целях возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

Результатом предоставления целевой субсидии является объем исполненных обязательств по уплате налогов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.

2.26. Приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

Размер целевой субсидии определяется исходя из количества особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, планируемого к приобретению, а также затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), и его стоимости, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков, и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

2.27. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), включая расходы, связанные с монтажом оборудования, пусконаладочными работами.

Размер целевой субсидии определяется исходя из количества объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), включая расходы, связанные с монтажом оборудования, пусконаладочными работами, планируемого к приобретению, и его стоимости, включая расходы, связанные с монтажом оборудования, пусконаладочными работами, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), включая расходы, связанные с монтажом оборудования, пусконаладочными работами.

2.28. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

Размер целевой субсидии определяется исходя из количества объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), планируемого к приобретению, и его стоимости, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

2.29. Пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов), затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

Размер целевой субсидии определяется исходя из количества единиц библиотечных фондов (книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов), затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), планируемых к приобретению, и их стоимости, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенных единиц библиотечных фондов (книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов), затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

2.30. Модернизацию объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов.

Размер целевой субсидии определяется исходя из количества объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов, предварительной сметы по их модернизации.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов, по которым в результате проведенных работ были улучшены (повышены) первоначально принятые нормативные показатели функционирования объекта нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения).

2.31. Приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

Размер целевой субсидии определяется исходя из материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), планируемых к приобретению, их количества и стоимости, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенных материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

2.32. Приобретение особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.

Размер целевой субсидии определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов, планируемого к приобретению, количества такого имущества и его стоимости, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.

2.33. Охрану объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства.

Размер целевой субсидии определяется исходя из количества объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, сметы затрат, необходимых для обеспечения охраны таких объектов, рассчитанной на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены договора, полученных от охранных организаций.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество охраняемых объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения.

2.34. Проведение мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества.

Размер целевой субсидии определяется на основании количества объектов недвижимого имущества и проектов договоров, полученных от организаций, осуществляющих деятельность в области подготовки документов для оформления прав на такие объекты.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество объектов недвижимого имущества, на которые оформлены права.

2.35. Проведение мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства, являющихся государственной собственностью Российской Федерации, закрепленных за учреждениями на праве оперативного управления.

Размер целевой субсидии определяется на основании количества законсервированных объектов капитального строительств, являющихся государственной собственностью Российской Федерации, закрепленных за учреждениями на праве оперативного управления, с обоснованием стоимости затрат.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество законсервированных объектов капитального строительства, являющихся государственной собственностью Российской Федерации, закрепленных за учреждениями на праве оперативного управления, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию.

2.36. Проведение восстановительных работ объектов (конструктивных элементов таких объектов) в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации.

Размер целевой субсидии определяется на основании предварительной сметы расходов и дефектной ведомости, подтверждающей необходимость восстановительных работ.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество восстановленных объектов (конструктивных элементов таких объектов) или количество квадратных метров таких объектов, в отношении которых проведены восстановительные работы.

2.37. Реализацию мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях (не являющихся государственными информационными системами).

Размер целевой субсидии определяется на основании программы мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях (не являющихся государственными информационными системами), планируемых к реализации, и предварительной сметы затрат на проведения указанных мероприятий.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество реализованных мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях (не являющихся государственными информационными системами).

2.38. Реализацию мероприятий по развитию, техническому и контентному сопровождению единого методического информационного ресурса в области физической культуры и спорта (далее - ЕМИР), актуализации методических, информационных и иных материалов, размещаемых в ЕМИР.

Размер целевой субсидии определяется на основании перечня мероприятий, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, и предварительной сметы расходов.

Результатом предоставления субсидии является количество выполненных мероприятий по развитию, техническому и контентному сопровождению ЕМИР, актуализации методических, информационных и иных материалов, размещаемых в ЕМИР.

2.39. Оказание учреждениям дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы.

Размер целевой субсидии определяется на основании программы мероприятий (программы развития), перечня расходов (при необходимости), необходимых для проведения мероприятий, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий, обоснования объема целевой субсидии.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий в части оказания учреждениям дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы.

2.40. Подготовку и проведение мероприятий, посвященных государственным праздникам, юбилейным памятным датам, в том числе проводимых по решениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Размер целевой субсидии определяется на основании программы мероприятий, посвященных государственным праздникам, юбилейным памятным датам, в том числе проводимых по решениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, перечня расходов, предварительной сметы затрат на проведение указанных мероприятий и обоснования объема целевой субсидии.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество подготовленных и проведенных мероприятий, посвященных государственным праздникам, юбилейным памятным датам, в том числе проводимых по решениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

2.41. Подготовку и проведение мероприятий с участием Российской Федерации в международных организациях, форумах и встречах, в том числе проводимых по решениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Размер целевой субсидии определяется на основании программы мероприятий с участием Российской Федерации в международных организациях, форумах и встречах, в том числе проводимых по решениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, перечня расходов, расчета и обоснования объема целевой субсидии.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество подготовленных и проведенных мероприятий с участием Российской Федерации в международных организациях, форумах и встречах, в том числе проводимых по решениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

2.42. Погашение задолженности по денежным обязательствам учреждений по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

Размер целевой субсидии определяется на основании вступивших в законную силу судебных актов и исполнительных документов, выданных во исполнение таких судебных актов, расчетов, подтверждающих недостаточность собственных средств для погашения указанной задолженности в размере, установленном указанными актами.

Результатом предоставления целевой субсидии является объем погашенной задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, и исполнительным документам.

2.43. Проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

Размер целевой субсидии определяется в соответствии с расчетом и обоснованием объема целевой субсидии, включающим план проведения ликвидационных или реорганизационных мероприятий, проект сметы на проведение ликвидационных или реорганизационных мероприятий.

Результатом предоставления целевой субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

2.44. Подготовку и проведение конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов, фестивалей, форумов, симпозиумов, заседаний, спортивных мероприятий (включая спортивные мероприятия, проводимые на территории Российской Федерации) (далее - ведомственные мероприятия).

Размер целевой субсидии определяется на основании программы ведомственных мероприятий, перечня расходов (при необходимости с указанием этапов), расчета и обоснования объема целевой субсидии.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество подготовленных и проведенных ведомственных мероприятий.

2.45. Реализацию мероприятий в рамках международного сотрудничества, включая организацию мероприятий по подготовке спортивных сборных команд Российской Федерации к международным спортивным мероприятиям и обеспечению участия спортивных делегаций Российской Федерации в международных спортивных мероприятиях, в том числе в значимых международных официальных спортивных мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации.

Размер целевой субсидии определяется на основании перечня указанных в абзаце первом настоящего подпункта мероприятий по видам спорта, содержащего в том числе информацию о количестве членов спортивной сборной команды Российской Федерации, спортивной делегации Российской Федерации, перечне расходов, необходимых для проведения таких мероприятий.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта.

2.46. Государственную поддержку учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Размер целевой субсидии определяется на основании перечня расходов, расчета и обоснования объема целевой субсидии.

Результатом предоставления целевой субсидии является объем исполненных обязательств в части государственной поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

2.47. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

Размер целевой субсидии определяется в соответствии с программой мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне и обоснованием объема целевой субсидии, рассчитанным на основании не менее трех коммерческих предложений или регулируемых цен (тарифов) на соответствующие товары, работы, услуги, или в соответствии с проектно-сметной документацией.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

2.48. Обеспечение реализации полномочий Министерства, связанных с проведением анализа и мониторинга деятельности Министерства.

Размер целевой субсидии определяется на основании программы (перечня) мероприятий, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, перечня расходов, необходимых для проведения таких мероприятий, предварительной сметы (расчета) затрат на их реализацию.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество отчетных материалов, представленных по результатам проведения анализа и мониторинга деятельности Министерства.

2.49. Обеспечение реализации полномочий Министерства, связанных с проведением экспертиз и опросов по вопросам деятельности Министерства.

Размер целевой субсидии определяется на основании программы (перечня) мероприятий по проведению экспертиз и опросов по вопросам деятельности Министерства, перечня расходов, предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий по проведению экспертиз и опросов по вопросам деятельности Министерства.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных экспертиз и опросов по вопросам деятельности Министерства.

2.50. Обеспечение реализации полномочий Министерства, связанных с осуществлением информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения деятельности Министерства.

Размер целевой субсидии определяется на основании программы (перечня) мероприятий по осуществлению информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения деятельности Министерства, перечня расходов, предварительной сметы (расчета) затрат.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий по информационно-аналитическому и организационно-техническому обеспечению деятельности Министерства.

2.51. Обеспечение реализации полномочий Министерства, связанных с осуществлением сбора и обработки статистической информации по вопросам деятельности Министерства.

Размер целевой субсидии определяется на основании программы (перечня) мероприятий по сбору и обработке статистической информации по вопросам деятельности Министерства, перечня расходов, предварительной сметы (расчета) затрат.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество форм статистической отчетности по вопросам деятельности Министерства, в отношении которых проведены сбор и обработка статистической информации.

2.52. Обеспечение реализации полномочий Министерства, связанных с предоставлением полиграфических услуг по вопросам деятельности Министерства.

Размер целевой субсидии определяется на основании перечня полиграфических услуг по вопросам деятельности Министерства, перечня расходов, предварительной сметы (расчета) затрат на предоставление полиграфических услуг по вопросам деятельности Министерства.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество напечатанных экземпляров полиграфической продукции по вопросам деятельности Министерства.

2.53. Обеспечение реализации полномочий Министерства, связанных с предоставлением телекоммуникационных и радиокоммуникационных услуг по вопросам деятельности Министерства.

Размер целевой субсидии определяется на основании перечня телекоммуникационных и радиокоммуникационных услуг по вопросам деятельности Министерства, перечня расходов, предварительной сметы (расчета) затрат на предоставление телекоммуникационных и радиокоммуникационных услуг по вопросам деятельности Министерства.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество реализованных телекоммуникационных и радиокоммуникационных услуг по вопросам деятельности Министерства.

2.54. Обеспечение реализации полномочий Министерства, связанных с оказанием консультационных и методических услуг по вопросам деятельности Министерства.

Размер целевой субсидии определяется на основании перечня консультационных и методических услуг по вопросам деятельности Министерства, перечня расходов, предварительной сметы (расчета) затрат на оказание консультационных и методических услуг по вопросам деятельности Министерства.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество отчетных материалов, представленных по результатам оказания консультационных и методических услуг по вопросам деятельности Министерства.

3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств на указанные цели.