Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

154. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется непосредственно в Органе власти, территориальном органе Органа власти, в личном кабинете на Едином портале, заказным почтовым отправлением.

155. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - копии документов, удостоверяющих личность представителя заявителя:

документ, удостоверяющий личность, в случае изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя заявителя либо смены руководителя заявителя;

документ, выданный органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации или компетентными органами иностранных государств, в случае изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя заявителя.

156. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случаях, не указанных в пункте 155 настоящего Административного регламента) (один из документов по выбору заявителя):

1) паспорт гражданина Российской Федерации;

2) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации <16>.

--------------------------------

<16> Пункт 34 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца и описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2023 N 2267.

157. Способами установления личности (идентификации) представителя заявителя при взаимодействии с заявителями являются:

1) в личном кабинете на Едином портале - усиленная квалифицированная или усиленная неквалифицированная электронная подпись;

2) заказным почтовым отправлением - установление личности не требуется;

3) в Органе власти, территориальном органе Органа власти - документ, удостоверяющий личность.

158. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не имеется.

159. Услуга не предусматривает возможности приема заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения.

160. Срок регистрации заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня (момента) подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:

1) в личном кабинете на Едином портале - 1 рабочий день;

2) в Органе власти, территориальном органе Органа власти - 1 рабочий день;

3) посредством почтовой связи - 1 рабочий день.