II. Условия и порядок предоставления субсидий

3. Для получения субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, Учреждением представляются в Федеральную службу по аккредитации следующие документы:

заявка на получение субсидии;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной программы, в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);

расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительная смета на выполнение соответствующих работ, проведение мероприятий (при наличии), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества) (при наличии), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные.

4. В зависимости от цели предоставления субсидии Учреждением дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, в Федеральную службу по аккредитации представляются:

4.1. Для получения субсидии, указанной в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка, программа мероприятий, перечень объектов движимого имущества, акт обследования подлежащего ремонту (модернизации) объекта движимого имущества, дефектная ведомость, предварительная смета расходов.

4.2. Для получения субсидий, указанных в подпунктах 1.2, 1.3 и 1.6 пункта 1 настоящего Порядка, информация о планируемом к приобретению и (или) модернизации имуществе, обоснование стоимости приобретаемого имущества (нефинансовых активов или материальных запасов), а также документы и сведения, на основании которых произведен расчет.

4.3. Для получения субсидий, указанных в подпунктах 1.4 и 1.5 пункта 1 настоящего Порядка, перечень объектов движимого имущества, акт обследования подлежащего ремонту (модернизации) объекта движимого имущества, дефектная ведомость, предварительная смета расходов.

4.4. Для получения субсидий, указанных в подпунктах 1.7 - 1.9 пункта 1 настоящего Порядка, программа мероприятий, утвержденное генеральным директором Учреждения (иным уполномоченным лицом) обоснование стоимости реализации мероприятий, а также документы и сведения, на основании которых произведен расчет.

5. В случае предоставления субсидии в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, Учреждение в пояснительной записке указывает цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), представляет пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели соответствующего проекта (программы), включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг, проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные.

6. Для получения субсидии Учреждение вправе направить в Федеральную службу по аккредитации дополнительно к указанным в пунктах 3 - 5 настоящего Порядка документам иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.

7. Для получения субсидии дополнительно необходимо представить информацию, подписанную генеральным директором Учреждения (иным уполномоченным лицом), подтверждающую соответствие Учреждения следующим требованиям:

1) Учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) Учреждение не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

8. Информация, предусмотренная пунктом 7 настоящего Порядка, представляется Учреждением по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

9. Федеральная служба по аккредитации в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов на предоставление субсидии, указанных в пунктах 3 - 6 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии (при отсутствии оснований, указанных в пункте 10 настоящего Порядка), об отказе в предоставлении субсидии, либо о необходимости представления Учреждением недостающих документов.

О принятом решении Федеральная служба по аккредитации в письменной форме уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, представленных Учреждением.

Федеральная служба по аккредитации в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета либо мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждение вправе повторно представить в Федеральную службу по аккредитации документы, указанные в пунктах 3 - 6 настоящего Порядка. Повторное рассмотрение Федеральной службой по аккредитации документов на предоставление субсидии осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.

10. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в пунктах 3 - 5 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3 - 5 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Федеральной службе по аккредитации;

непредставление информации в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

11. Размер целевых субсидий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, определяется на основании документов, указанных в пунктах 3 - 6 настоящего Порядка.

Размер целевых субсидий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

Sc = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn, где:

Sc - размер субсидии;

P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1...n - стоимость единицы потребности, представляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих способов:

методом анализа рыночных индикаторов;

методом сравнимой цены;

затратным методом;

нормативным методом.

В случае применения метода сравнимой цены расчет-обоснование заявленной суммы субсидии, запрошенной Учреждением, подтверждается не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены в целях предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.

12. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, заключаемого между Федеральной службой по аккредитации и Учреждением в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации на основании абзаца седьмого пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение), содержащего в том числе:

1) цели предоставления субсидии;

2) значения результатов предоставления субсидии;

3) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;

4) размер субсидии;

5) сроки (график) перечисления субсидии;

6) сроки представления отчетности;

7) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;

8) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Федеральной службе по аккредитации, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

9) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Федеральной службы по аккредитации в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;

нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;

10) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке.

13. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") <4>.

--------------------------------

<4> Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

14. Результатами предоставления субсидий являются:

14.1. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 1.1 пункта 1 настоящего Порядка, - количество отремонтированных объектов движимого имущества, в отношении которых выполнены работы по ремонту данных объектов.

14.2. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

14.3. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3 пункта 1 настоящего Порядка, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.

14.4. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4 пункта 1 настоящего Порядка, - количество модернизированных объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов.

14.5. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 1.5 пункта 1 настоящего Порядка, - количество модернизированных объектов нефинансовых активов в части нематериальных активов.

14.6. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 1.6 пункта 1 настоящего Порядка, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.

14.7. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 1.7 пункта 1 настоящего Порядка:

в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" - количество подключенных пользователей к ФГИС Росаккредитации (участников национальной системы аккредитации);

в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Информационное общество" - количество пользователей, которым оказана техническая поддержка при работе в ФГИС Росаккредитации (участников национальной системы аккредитации).

14.8. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 1.8 пункта 1 настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий; реализованных обучающих программ; количество слушателей.

14.9. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 1.9 пункта 1 настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий; количество участников мероприятий.

15. Сроки (периодичность) перечисления Учреждению субсидии определяются в соответствии со сроками (графиками) перечисления субсидии, предусмотренными Соглашением.

16. Операции с субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению в виде субсидии, открываемом Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства.

17. Субсидии предоставляются Учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Федеральной службе по аккредитации как получателю средств федерального бюджета.