Разработка и согласование проектов актов, издаваемых в рамках реализации проектов

Разработка и согласование проектов актов, издаваемых

в рамках реализации проектов

15. Разработка и согласование проектов актов, необходимых для реализации национального проекта и (или) федерального проекта и (или) ведомственного проекта, запланированных к принятию в Министерстве, а также иных документов, подготавливаемых в рамках реализации указанных выше проектов, осуществляются участниками соответствующего проекта (далее - акты, разрабатываемые в рамках реализации проектов).

16. Проекты актов, необходимые для реализации проектов, запланированных к принятию в Министерстве, а также иные документы, подготавливаемые в рамках реализации проектов (далее - проект акта), подлежат рассмотрению структурными подразделениями Министерства в соответствии с установленной компетенцией, а также Департаментом сопровождения национальных проектов и организации проектной деятельности (в случае если указанный департамент не является разработчиком соответствующего проекта акта) в срок не более трех рабочих дней с даты их поступления в соответствующие структурные подразделения.

В случае непоступления позиции структурного подразделения Министерства в указанный срок разработчик проекта акта повторно направляет проект акта на согласование в такое структурное подразделение Министерства. В случае повторного непоступления позиции структурного подразделения Министерства разработчик проекта акта вправе направить информацию об отсутствии согласования проекта акта заместителю Министра, ответственному в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра за организацию проектной деятельности в Министерстве. Проект акта считается согласованным по умолчанию при наличии соответствующей отметки в листе согласования с проставлением номеров служебных записок, которыми проект акта был направлен на согласование, и визы заместителя Министра, указанного в настоящем пункте, подтверждающего согласование проекта акта по умолчанию в связи с непоступлением позиции структурного подразделения Министерства.

Положения, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, не распространяются на Правовой департамент и Департамент государственной службы и административной деятельности.

17. В целях контроля за своевременным принятием актов, в том числе нормативного характера и иных документов, разрабатываемых в рамках реализации проектов, ведомственным проектным офисом осуществляется еженедельный мониторинг подготовки правовых актов, в том числе нормативного характера, а также иных документов, запланированных к принятию в Министерстве в текущем году и необходимых для реализации проектов.

В целях оперативного еженедельного обновления указанной информации в структурных подразделениях Министерства определяются лица, ответственные за оперативное взаимодействие и предоставление информации о статусе подготовки проектов актов, в том числе нормативного характера или иных документов по состоянию на текущую дату (далее - ответственное лицо). Информация, предоставляемая указанным ответственным лицом, самостоятельно согласовывается с руководителем структурного подразделения Министерства и считается официальной позицией структурного подразделения Министерства.

Ведомственным проектным офисом формируется и ведется перечень правовых актов, в том числе нормативного характера, разрабатываемых в рамках реализации проектов, запланированных к принятию в Министерстве в текущем году (далее - Перечень актов), который актуализируется на основе информации, предоставленной ответственными лицами.

18. В случае если при реализации национального проекта и (или) федерального проекта, и (или) ведомственного проекта возникла необходимость разработки и принятия нового акта, и информация о проекте акта отсутствует в Перечне актов, ответственное лицо оперативно (не позднее трех рабочих дней с момента выявления необходимости) уведомляет ведомственный проектный офис о необходимости разработки и издания нового акта. Информация о разработке нового акта, направляемая в проектный офис, включает в себя:

наименование результата федерального, ведомственного проекта, для реализации которого разрабатывается новый акт;

планируемые сроки издания (или внесения в Правительство Российской Федерации) акта;

краткое содержание акта;

ответственное за разработку акта структурное подразделение Министерства;

необходимость внесения изменений в паспорт федерального проекта, ведомственного проекта (план мероприятий федерального проекта, ведомственного проекта).

19. В случае если при реализации федерального проекта и (или) ведомственного проекта возникла необходимость внесения изменений в ранее изданный акт, включенный в Перечень актов, ответственное лицо оперативно (не позднее трех рабочих дней с момента выявления необходимости) уведомляет ведомственный проектный офис о необходимости внесения изменений в ранее изданный акт. Информация о внесении изменения в ранее изданный акт включает в себя:

дату, номер, наименование ранее изданного акта;

краткое содержание вносимых изменений;

планируемые сроки издания (или внесения в Правительство Российской Федерации) акта;

ответственное за разработку акта структурное подразделение Министерства;

необходимость внесения изменений в паспорт федерального, ведомственного проекта (план мероприятий федерального проекта, ведомственного проекта).

В случае если при реализации проекта было принято решение об изменении схемы финансирования результата (результатов) проекта, ответственное лицо оперативно (не позднее трех рабочих дней с момента принятия решения) уведомляет ведомственный проектный офис о принятом решении. Уведомление об изменении схемы финансирования результата (результатов) проекта должно содержать перечень актов, в которые требуется внесение изменений, и примерный срок издания таких актов.

20. При формировании доклада о ходе подготовки Министерством правовых актов ведомственным проектным офисом используется информация, представленная ответственным лицом. При направлении на согласование проекта доклада в заинтересованное структурное подразделение Министерства и заместителю Министра, курирующему указанное структурное подразделение, ответственное лицо обеспечивает оперативное согласование проекта доклада с руководителем структурного подразделения и курирующим его заместителем Министра в части, касающейся предоставленной ответственным лицом информации.

21. Подготавливаемый в рамках реализации федерального проекта проект акта Правительства Российской Федерации при необходимости по решению руководителя соответствующего федерального проекта может быть направлен в общественно-экспертный совет для формирования заключения. Заинтересованное структурное подразделение Министерства направляет согласованный проект акта Правительства Российской Федерации служебной запиской в ведомственный проектный офис для его последующего направления в общественно-экспертный совет.