Разработка и согласование проектов актов, издаваемых в рамках реализации проектов
15. Разработка и согласование проектов актов, необходимых для реализации национального проекта и (или) федерального проекта и (или) ведомственного проекта, запланированных к принятию в Министерстве, а также иных документов, подготавливаемых в рамках реализации указанных выше проектов, осуществляются участниками соответствующего проекта (далее - акты, разрабатываемые в рамках реализации проектов).
16. Проекты актов, необходимые для реализации проектов, запланированных к принятию в Министерстве, а также иные документы, подготавливаемые в рамках реализации проектов (далее - проект акта), подлежат рассмотрению структурными подразделениями Министерства в соответствии с установленной компетенцией, а также Департаментом сопровождения национальных проектов и организации проектной деятельности (в случае если указанный департамент не является разработчиком соответствующего проекта акта) в срок не более трех рабочих дней с даты их поступления в соответствующие структурные подразделения.
В случае непоступления позиции структурного подразделения Министерства в указанный срок разработчик проекта акта повторно направляет проект акта на согласование в такое структурное подразделение Министерства. В случае повторного непоступления позиции структурного подразделения Министерства разработчик проекта акта вправе направить информацию об отсутствии согласования проекта акта заместителю Министра, ответственному в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра за организацию проектной деятельности в Министерстве. Проект акта считается согласованным по умолчанию при наличии соответствующей отметки в листе согласования с проставлением номеров служебных записок, которыми проект акта был направлен на согласование, и визы заместителя Министра, указанного в настоящем пункте, подтверждающего согласование проекта акта по умолчанию в связи с непоступлением позиции структурного подразделения Министерства.
Положения, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, не распространяются на Правовой департамент и Департамент государственной службы и административной деятельности.
17. В целях контроля за своевременным принятием актов, в том числе нормативного характера и иных документов, разрабатываемых в рамках реализации проектов, ведомственным проектным офисом осуществляется еженедельный мониторинг подготовки правовых актов, в том числе нормативного характера, а также иных документов, запланированных к принятию в Министерстве в текущем году и необходимых для реализации проектов.
В целях оперативного еженедельного обновления указанной информации в структурных подразделениях Министерства определяются лица, ответственные за оперативное взаимодействие и предоставление информации о статусе подготовки проектов актов, в том числе нормативного характера или иных документов по состоянию на текущую дату (далее - ответственное лицо). Информация, предоставляемая указанным ответственным лицом, самостоятельно согласовывается с руководителем структурного подразделения Министерства и считается официальной позицией структурного подразделения Министерства.
Ведомственным проектным офисом формируется и ведется перечень правовых актов, в том числе нормативного характера, разрабатываемых в рамках реализации проектов, запланированных к принятию в Министерстве в текущем году (далее - Перечень актов), который актуализируется на основе информации, предоставленной ответственными лицами.
18. В случае если при реализации национального проекта и (или) федерального проекта, и (или) ведомственного проекта возникла необходимость разработки и принятия нового акта, и информация о проекте акта отсутствует в Перечне актов, ответственное лицо оперативно (не позднее трех рабочих дней с момента выявления необходимости) уведомляет ведомственный проектный офис о необходимости разработки и издания нового акта. Информация о разработке нового акта, направляемая в проектный офис, включает в себя:
наименование результата федерального, ведомственного проекта, для реализации которого разрабатывается новый акт;
планируемые сроки издания (или внесения в Правительство Российской Федерации) акта;
ответственное за разработку акта структурное подразделение Министерства;
необходимость внесения изменений в паспорт федерального проекта, ведомственного проекта (план мероприятий федерального проекта, ведомственного проекта).
19. В случае если при реализации федерального проекта и (или) ведомственного проекта возникла необходимость внесения изменений в ранее изданный акт, включенный в Перечень актов, ответственное лицо оперативно (не позднее трех рабочих дней с момента выявления необходимости) уведомляет ведомственный проектный офис о необходимости внесения изменений в ранее изданный акт. Информация о внесении изменения в ранее изданный акт включает в себя:
дату, номер, наименование ранее изданного акта;
краткое содержание вносимых изменений;
планируемые сроки издания (или внесения в Правительство Российской Федерации) акта;
ответственное за разработку акта структурное подразделение Министерства;
необходимость внесения изменений в паспорт федерального, ведомственного проекта (план мероприятий федерального проекта, ведомственного проекта).
В случае если при реализации проекта было принято решение об изменении схемы финансирования результата (результатов) проекта, ответственное лицо оперативно (не позднее трех рабочих дней с момента принятия решения) уведомляет ведомственный проектный офис о принятом решении. Уведомление об изменении схемы финансирования результата (результатов) проекта должно содержать перечень актов, в которые требуется внесение изменений, и примерный срок издания таких актов.
20. При формировании доклада о ходе подготовки Министерством правовых актов ведомственным проектным офисом используется информация, представленная ответственным лицом. При направлении на согласование проекта доклада в заинтересованное структурное подразделение Министерства и заместителю Министра, курирующему указанное структурное подразделение, ответственное лицо обеспечивает оперативное согласование проекта доклада с руководителем структурного подразделения и курирующим его заместителем Министра в части, касающейся предоставленной ответственным лицом информации.
21. Подготавливаемый в рамках реализации федерального проекта проект акта Правительства Российской Федерации при необходимости по решению руководителя соответствующего федерального проекта может быть направлен в общественно-экспертный совет для формирования заключения. Заинтересованное структурное подразделение Министерства направляет согласованный проект акта Правительства Российской Федерации служебной запиской в ведомственный проектный офис для его последующего направления в общественно-экспертный совет.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей