Направление деятельности МУ ФК СУЛ: XII.4. Ведение казначейского учета операций по казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета и бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете. Составление и представление отчетности по операциям системы казначейских платежей, бюджетной отчетности по казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Распределение средств, полученных от размещения временно свободных средств единого казначейского счета |
|||||||||||
1 |
1 |
несоблюдение порядка ведения казначейского учета операций по казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета и бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, осуществляемых в пределах полномочий МУ ФК СУЛ, операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
1 |
2 |
иные риски по пункту 1 по направлению деятельности XII.4 "Ведение казначейского учета операций по казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета и бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете. Составление и представление отчетности по операциям системы казначейских платежей, бюджетной отчетности по казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Распределение средств, полученных от размещения временно свободных средств единого казначейского счета" (далее - направление деятельности XII.4) Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Составление, проверка и представление оперативной, промежуточной и годовой отчетности по операциям системы казначейских платежей, бюджетной отчетности и ее представление в МОУ ФК, Федеральное казначейство: |
|||||||||||
2 |
1 |
несвоевременное составление и представление оперативной, промежуточной и годовой отчетности по операциям системы казначейских платежей и бюджетной отчетности по операциям со средствами дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, Фонда национального благосостояния, по операциям по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета, размещения страхового резерва Социального фонда России; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
2 |
некачественное составление и проверка оперативной, промежуточной и годовой отчетности по операциям системы казначейских платежей и бюджетной отчетности по операциям со средствами дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, Фонда национального благосостояния, по операциям по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета, размещения страхового резерва Социального фонда России; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
3 |
иные риски по пункту 2 направления деятельности XII.4 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Распределение средств, полученных от размещения временно свободных средств единого казначейского счета, составление и представление в Минфин России и финансовые органы субъектов Российской Федерации ежеквартальной информации по их распределению: |
|||||||||||
3 |
1 |
несоблюдение порядка распределения средств, полученных от размещения временно свободных средств единого казначейского счета; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
2 |
несвоевременное распределение средств, полученных от размещения временно свободных средств единого казначейского счета; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
3 |
несвоевременное составление и представление в Министерство финансов Российской Федерации и финансовые органы субъектов Российской Федерации ежеквартальной информации по распределению средств, полученных от размещения временно свободных средств единого казначейского счета; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
3 |
4 |
некачественное составление ежеквартальной информации по распределению средств, полученных от размещения временно свободных средств единого казначейского счета; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
3 |
5 |
иные риски по пункту 3 направления деятельности XII.4 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Другие операции, действия (в том числе по формированию документов), осуществляемые МУ ФК СУЛ по направлению деятельности XII.4 Классификатора рисков: |
|||||||||||
4 |
1 |
другие риски, возникающие в работе МУ ФК СУЛ при осуществлении операций, действий (в том числе по формированию документов) по направлению деятельности XII.4 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей