Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

XVI. Аэродромные знаки с внутренней подсветкой. Аэродромные знаки со светоотражающим покрытием

XVI. Аэродромные знаки с внутренней подсветкой. Аэродромные

знаки со светоотражающим покрытием

126. Цветовые характеристики и коэффициенты яркости панелей и условных обозначений аэродромных знаков должны рассчитываться в соответствии с уравнениями МКС и находиться в пределах, указанных в таблице и рисунке, приведенных в приложении N 4 к Правилам. Аэродромные знаки должны иметь яркость, рассчитанную следующим образом (рисунок 25):

1) средняя яркость знака должна рассчитываться посредством нанесения точек сетки на лицевую сторону знака с типовыми надписями на фоне соответствующего цвета (красного - для знаков, содержащих обязательные для исполнения инструкции, и желтого - для знаков направления движения и места назначения);

2) начиная с верхнего левого угла лицевой стороны знака должна быть нанесена опорная точка сетки на расстоянии 75 мм 00000063.wmz 2 мм от левого края и верхней части лицевой стороны знака;

3) из опорной точки в горизонтальном и вертикальном направлениях должна быть нанесена сетка с шагом 150 мм (при расчетах не учитываются точки сетки в пределах до 75 мм от края лицевой стороны знака);

4) там, где последняя точка в ряду или колонке точек сетки находится на расстоянии в диапазоне от 225 до 150 мм от края лицевой стороны знака (но не включая этих значений), должна наноситься дополнительная точка на расстоянии 75 мм 00000064.wmz мм от данной точки;

5) там, где точка сетки попадает на границу символа и фона, точка сетки должна смещаться в целях ее нахождения полностью в пределах символа;

6) в пределах каждого символа должно находиться не менее пяти расположенных на одинаковом расстоянии точек сетки;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5) при наличии в пределах символа менее пяти расположенных на одинаковом расстоянии точек сетки должны наноситься дополнительные точки сетки;

7) при наличии в одном блоке знаков двух типов для каждого типа должна наноситься отдельная сетка.

00000065.jpg

Рисунок 25

127. Яркость панелей и условных обозначений аэродромных знаков с внутренней подсветкой должна быть не менее:

10 кд/м2 - для красного цвета;

50 кд/м2 - для желтого цвета;

100 кд/м2 - для белого цвета;

для условий видимости на ВПП менее 800 м - не менее:

30 кд/м2 - для красного цвета;

150 кд/м2 - для желтого цвета;

300 кд/м2 - для белого цвета.

128. Соотношение яркости красных и белых элементов аэродромных знаков с внутренней подсветкой должно составлять не менее 1:5 и не более 1:10.

129. Соотношение яркости для одного и того же цвета в соседних точках с шагом не более 0,15 м должно составлять не более 1,5:1. Соотношение между максимальным и минимальным значением яркости одинакового цвета на всей лицевой стороне аэродромного знака должно составлять не более 5:1.