X. Порядок урегулирования разногласий по договору, возникающих между абонентом и организацией

X. Порядок урегулирования разногласий по договору,

возникающих между абонентом и организацией

38. Для урегулирования разногласий, связанных с настоящим договором, между абонентом и организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, одна сторона обращается к другой стороне с письменным обращением об урегулировании разногласий с указанием следующих сведений:

а) сведения о заявителе (наименование, местонахождение (адрес));

б) содержание разногласий;

в) сведения об объекте (объектах), в отношении которого возникли разногласия, в том числе его полное наименование, местонахождение и право на объект (объекты), которым обладает абонент;

г) копия настоящего договора.

39. Сторона, получившая обращение, в течение 5 рабочих дней с даты его поступления обязана его рассмотреть и дать ответ.

40. По результатам ответа, предусмотренного пунктом 39 настоящего договора, стороны составляют акт об урегулировании разногласий.

41. При отсутствии ответа, предусмотренного пунктом 39 настоящего договора, или в случае невозможности урегулировать разногласия спор разрешается судом.