2.2. Основные задачи территориальных органов МЧС России по организации межведомственного взаимодействия
2.2. Основные задачи территориальных органов МЧС России по организации межведомственного взаимодействия.
2.2.1. Совместное участие в разработке документов организационного характера, касающихся вопросов безопасности дорожного движения и ликвидации последствий ДТП.
2.2.2. Организация и осуществление взаимного оперативного обмена информацией о ДТП, относящейся к компетенции субъектов взаимодействия.
Обмен информацией о зарегистрированных ДТП производится субъектами взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Совместная разработка Плана прикрытия автомобильных дорог субъекта Российской Федерации (далее - План прикрытия).
План прикрытия разрабатывается на основании Регламента взаимодействия заинтересованных служб при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий (утв. Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения) совместно представителями субъектов взаимодействия на региональном уровне и утверждается руководителями таких служб.
Субъект взаимодействия или иной орган управления, являющейся ответственным за разработку Плана прикрытия и координирующий работу по его актуализации, определяется региональной Комиссией по безопасности дорожного движения.
План прикрытия разрабатывается с учетом климатогеографических особенностей и ресурсной обеспеченности субъектов взаимодействия и отражает сил и средств, прикрывающих участки автомобильных дорог общего пользования, и определяет порядок взаимодействия и координации субъектов взаимодействия при ликвидации последствий ДТП.
План прикрытия актуализируется не реже одного раза в год.
Копия Плана прикрытия в недельный срок после его утверждения направляется руководителю региональной Комиссии по безопасности дорожного движения для сведения и использования в работе.
Территориальный орган МЧС России принимает непосредственное участие в разработке Плана прикрытия в соответствии с компетенцией и направляет копию Плана прикрытия в Центр мониторинга ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) (далее - Центр ДТП) после его утверждения, а также при внесении изменений в План прикрытия и/или в его приложения.
2.2.4. Поддержание подведомственных сил и средств в постоянной готовности.
2.2.5. Организация и обеспечение незамедлительного информирования (оповещения) субъектов взаимодействия (в случае поступления вызова (сообщения о ДТП) по номеру вызова службы пожарной охраны "101", посредством иных технических средств, личного обращения в подразделения пожарной охраны, аварийно-спасательной службы (формирования)) о произошедших ДТП:
в результате которых пострадали люди (погибли и (или) получили ранения различной степени тяжести), с указанием возможных рисков возникновения вторичных поражающих факторов (возникновение пожара, пролив и (или) выброс аварийно-химически опасных веществ в атмосферу, розлив горюче-смазочных материалов, обрыв и падение электрических проводов в зоне ДТП, наличие иного электросилового оборудования или иных факторов, угрожающих жизни и здоровью граждан);
с угрозой или фактом возникновения чрезвычайной ситуации, взрыва;
с угрозой или фактом возникновения затора на автомобильной дороге федерального значения; с участием транспортных средств, перевозящих опасные грузы;
на железнодорожных переездах, мостах, водных переправах, в тоннелях, при массовом ДТП (с участием 5 и более ТС), с указанием возможных рисков возникновения вторичных поражающих факторов.
2.2.6. Обеспечение своевременного реагирования на ДТП в соответствии с разработанными Планами прикрытия.
2.2.7. Оказание квалифицированной помощи пострадавшим в возможно короткие сроки в соответствии с компетенцией.
2.2.8. ликвидация последствий ДТП и предотвращение распространения вторичных поражающих факторов.
2.3. Участие представителей территориального органа МЧС России в рассмотрении вопросов взаимодействия при ликвидации последствий ДТП на совещаниях субъектов взаимодействия (в том числе совместных), на заседаниях комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации, комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности не реже одного раза в год с инициированием рассмотрения и реализации проблемных вопросов и иных инициатив, направленных на развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП (при необходимости).
2.4. Подразделения территориального органа МЧС России принимают участие в отработке практических действий и навыков сил и средств субъектов взаимодействия, привлекаемых к ликвидации последствий ДТП, в ходе совместных (межведомственных) учений и тренировок, проводимых не реже двух раз в год (в весенне-летний и осенне-зимний периоды).
2.5. Территориальный орган МЧС России принимает участие в планировании и реализации федеральных, региональных и иных целевых программ в области повышения безопасности дорожного движения в части в пределах своей компетенции.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей