2.4.1.4. Особенности сдвига передней части кузова ТС на электрическом приводе

2.4.1.4. Особенности сдвига передней части кузова ТС на электрическом приводе.

Алгоритм проведения работ по смещению передней части автомобиля на электрическом приводе отличается от базового в связи с усиленной конструкцией порога и нахождением под ним высоковольтных компонентов.

Для смешения передней части автомобиля на электрическом приводе необходимо произвести демонтаж капота, крыла и передней боковой двери аварийного ТС базовыми методами. Далее производится перекусывание передней стойки (если отсутствует необходимость удаления крыши) и усилителя крыла. После выполнения указанных работ необходимо произвести разрез основания передней стойки для снятия напряжения кузова. В некоторых моделях ТС для достижения необходимого угла сдвига передней части кузова может потребоваться разрез усилителя приборной панели в салоне ТС.

Фиксация и работа домкратов выполняется с использованием базовых методов (п. 2.1.8.).

При необходимости полного сдвига панели аварийного ТС вышеуказанные мероприятия выполняются с двух сторон ТС.

При проведении вышеуказанных работ с ТС на электрическом приводе необходимо исключить повреждение тяговой аккумуляторной батареи, а также резку кузова в местах прохождения линий высокого напряжения.

00000133.jpg

Рисунок 56 - Демонтирование крыла аварийного ТС.

00000134.jpg

Рисунок 57 - Перекусывание передней стойки аварийного ТС.

00000135.jpg

Рисунок 58 - Перекусывание усилителя крыла аварийного ТС.

00000136.jpg

Рисунок 59 - Разрез основания передней стойки аварийного ТС.

00000137.jpg

Рисунок 60 - Разрез усилителя приборной панели в салоне ТС.

00000138.jpg

Рисунок 61 - Фиксация домкрата.

00000139.jpg

Рисунок 62 - Сдвиг передней части кузова.