Порядок получения обратной связи

Для получения оперативной информации об уровне удовлетворенности процессом взаимодействия с Роспатентом в рамках осуществления государственной функции проводятся онлайн-опросы клиентов, направленные на:

- сбор предложений по развитию и совершенствованию деятельности Роспатента;

- оценку эффективности деятельности Роспатента как контролирующего органа.

Опросы клиентов проводятся с соблюдением максимально возможного уровня анонимности.

При подготовке анкет для опросов используется типовая анкета (Приложение N 1).

При размещении онлайн-опросов используются специальные сервисы, предназначенные для проведения опросов клиентов. В зависимости от целей и методики проведения конкретного опроса ссылка на опрос может размещаться на официальном Интернет-сайте Роспатента.

Результаты опросов подлежат регулярному сбору и анализу. Полученные результаты публикуются в разделе "Деятельность" официального Интернет-сайта Роспатента.