Прием заявления, необходимого для предоставления государственной услуги

Прием заявления, необходимого для предоставления

государственной услуги

90. Основанием для начала предоставления варианта государственной услуги является получение Министерством заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в Министерство лично либо в виде почтового отправления, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 3 календарных дней со дня их поступления в Министерство.

91. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично заявителем должностное лицо, принявшее указанные документы, на втором экземпляре заявления проставляет дату приема, фамилию должностного лица, уполномоченного на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамента Министерства, принявшего документы, и передает их в указанный Департамент для регистрации.

92. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем лично, осуществляется в день их поступления в Министерство.

93. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется не позднее чем на следующий рабочий день после их поступления в Министерство. Указанные документы непосредственно поступают в уполномоченный на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамент Министерства.

94. После поступления поданных в соответствии с пунктами 91 - 93 Административного регламента заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамент Министерства, они передаются должностному лицу данного Департамента, ответственному за регистрацию корреспонденции. Упомянутое должностное лицо регистрирует поступившие к нему заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивает их внесение в систему электронного документооборота Министерства и в день регистрации направляет в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.

95. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем в форме электронного документа, в том числе через Единый портал, осуществляется не позднее чем на следующий рабочий день после их поступления в Министерство без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрация осуществляется должностным лицом, уполномоченным на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамента Министерства, ответственным за регистрацию корреспонденции, которое обеспечивает их внесение в систему электронного документооборота Министерства и в день регистрации направляет в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.

96. При поступлении в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, присваивается уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного заявления, а также обеспечивается возможность направления заявителям уведомлений в электронном виде, подтверждающих их прием и регистрацию в Министерстве.

97. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя при наличии подтверждающих документов.

98. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) при обращении в Министерство являются:

при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично в Министерство, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя), наличие заявления, оформленного на бланке организации - юридического лица;

при подаче заявления посредством Единого портала - электронная подпись заявителя (его представителя).

99. Вариант предоставления государственной услуги не предусматривает принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр и экстерриториально.