Предоставление результата государственной услуги

105. В случае принятия должностным лицом решения о предоставлении государственной услуги исполнитель в день принятия такого решения оформляет проект заключения о рассмотрении несогласия с заключением (заключениями) экспертизы качества специальной оценки условий труда (далее - заключение), в котором указывается дата его подписания, а также вывод о необходимости проведения на бесплатной основе повторной экспертизы качества специальной оценки условий труда или об отсутствии такой необходимости.

Указанное заключение о рассмотрении разногласия (несогласия) оформляется в трех экземплярах, визируется исполнителем, подписывается должностным лицом и утверждается директором уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства или его заместителем в случае их согласия с проектом заключения.

В случае допущенных ошибок, неполноты информации или несоответствия ее Административному регламенту проект заключения возвращается исполнителю на доработку с указанием конкретных причин.

Устранение причин возврата проекта заключения, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие нарушение срока предоставления государственной услуги.

После подписи заключения исполнитель вносит его в систему электронного документооборота Министерства и (или) обеспечивает его внесение на Единый портал. При этом один экземпляр оформленного и подписанного заключения, заявление и прилагаемые к нему документы, поступают на хранение в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.

Ведение реестра указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 9 Административного регламента заключений законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

106. После подписи заключения исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня подписания заключения, но не позже установленного пунктом 86 Административного регламента максимального срока предоставления варианта государственной услуги оформляет в соответствии с абзацем вторым пункта 88 Административного регламента проект письма, визирует его у должностного лица и представляет на подпись директору уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства или его заместителю, который в случае согласия с проектом письма подписывает его. В случае несоответствия требованиям Административного регламента указанный проект письма возвращается исполнителю на доработку с указанием конкретных причин.

Устранение причин возврата проекта письма, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.

После подписи письма исполнитель прикладывает к нему заключение с учетом количества адресатов и обеспечивает регистрацию данного письма в уполномоченном на оказание государственной услуги Департаменте и в системе электронного документооборота Министерства с последующей отправкой в срок не позднее 1 рабочего дня после регистрации. При этом обеспечивается направление по одному экземпляру заключения в адрес подавшего заявление заявителя и в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охраны труда, оформивший заключение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которому возникли разногласия.

107. В случае принятия должностным лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги исполнитель в день принятия такого решения оформляет в соответствии с абзацем третьим пункта 88 Административного регламента проект письма, визирует его у должностного лица и представляет на подпись директору уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства или его заместителю, который в случае согласия с проектом письма подписывает его. В случае несоответствия требованиям Административного регламента указанный проект письма возвращается исполнителю на доработку с указанием конкретных причин.

Устранение причин возврата проекта письма, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.

После подписи исполнитель обеспечивает регистрацию данного письма в уполномоченном на оказание государственной услуги Департаменте и в системе электронного документооборота Министерства с последующей отправкой в срок не позднее 1 рабочего дня после регистрации. Копия указанного письма поступает на хранение в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.

108. В случае принятия должностным лицом решения о продлении сроков оказания государственной услуги исполнитель в день принятия такого решения оформляет в соответствии с абзацем четвертым пункта 88 Административного регламента проект письма, визирует его у должностного лица и представляет на подпись директору уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства или его заместителю, который в случае согласия с проектом письма подписывает его. В случае несоответствия требованиям Административного регламента указанный проект письма возвращается исполнителю на доработку с указанием конкретных причин.

Устранение причин возврата проекта письма, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.

После подписи исполнитель обеспечивает регистрацию данного письма в уполномоченном на оказание государственной услуги Департаменте и в системе электронного документооборота Министерства с последующей отправкой в срок не позднее 1 рабочего дня после регистрации. Копия указанного письма поступает на хранение в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.

В дальнейшем оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 165 - 176 варианта N 4 Административного регламента.

109. Результат предоставления государственной услуги в соответствии с указанным вариантом по выбору заявителя может быть выдан в форме документа на бумажном носителе при его личном обращении, направлен в виде почтового отправления с уведомлением, а также в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

110. При наличии электронного адреса заявителя полученный в соответствии с пунктами 105 - 108 Административного регламента результат предоставления государственной услуги направляется ему в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, с использованием системы электронного документооборота Министерства. Если заявитель обратился через Единый портал, указанный результат предоставления государственной услуги дополнительно направляется ему через Единый портал.

111. При отсутствии электронного адреса заявителя полученный в соответствии с пунктами 105 - 108 Административного регламента результат предоставления государственной услуги в день регистрации передается на бумажном носителе в уполномоченный на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамент Министерства, который в срок не позднее 1 рабочего дня после регистрации обеспечивает отправку указанных документов заявителю в виде почтового отправления с уведомлением.

112. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги просьбы о предоставлении результата государственной услуги заявителю лично исполнитель в день регистрации полученного в соответствии с пунктами 105 - 108 Административного регламента результата предоставления государственной услуги информирует заявителя по телефону и (или) по электронной почте, и (или) через Единый портал о готовности указанного результата к выдаче на бумажном носителе.

Если заявитель в течение 1 рабочего дня, следующего за датой отправки сообщения о готовности результата к выдаче не явился за его получением, исполнитель передает его в уполномоченный на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамент Министерства, который в день передачи обеспечивает отправку указанных документов заявителю в виде почтового отправления с уведомлением.

113. Перед выдачей полученного в соответствии с пунктами 105 - 108 Административного регламента результата предоставления государственной услуги заявителю лично исполнитель проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия гражданина на его получение, после чего выдает указанные документы под роспись.

114. Результат варианта предоставления государственной услуги не предоставляется через многофункциональный центр и экстерриториально.