5.20.2. Спортивная дисциплина "продуктовое программирование" (хакатон)

5.20.2.1. По итогам проведения квалификационного раунда (раундов) по хакатону участники финального раунда - раунда защиты определяются по следующим критериям:

архитектура решения;

структура данных;

оценка кода;

готовность решения - фронтенда и бекенда.

5.20.2.2. Победитель и призеры соревнований по хакатону по итогам финального раунда - раунда защиты определяются по следующим критериям:

работоспособность прототипа;

соответствие функциональным требованиям;

технологичность;

презентация;

потенциал.

5.20.2.3. Каждый из указанных критериев, как в квалификационном раунде (раундах), так и в раунде защиты оценивается по 10-тибалльной шкале от 1 до 10 баллов.

5.20.2.4. Решение о допуске команд в финальный раунд - раунд защиты, а также определение победителя и призеров соревнований по хакатону осуществляется тремя судьями-экспертами.

5.20.2.5. По итогам квалификационного раунда (раундов), для участия в финальном раунде - раунде защиты допускается от 50% до 70% команд от общего количества участвующих команд (устанавливается Положением (регламентом)), набравших наибольшее количество баллов.

5.20.2.6. Продолжительность финального раунда - раунда защиты для каждой команды составляет 10 минут, из них 7 минут - представления командой презентации и 3 минуты - вопросы от судей-экспертов.

5.20.2.7. Команды, допускаемые к участию в финальном раунде - раунде защиты, а также победители и призеры соревнований по хакатону определяются по наибольшей сумме баллов, начисленных им судьями-экспертами за соответствие выполненной продуктовой задачи критериям, предусмотренным подпунктами 5.20.2.1. и 5.20.2.2. настоящего пункта соответственно.

5.20.2.8. По итогам соревнований по хакатону определяются команды, занявшие первое, второе и третье места.