5.20.3. Спортивная дисциплина "программирование беспилотных авиационных систем"

5.20.3.1. Категория "на скорость".

5.20.3.1.1. В категории "на скорость" БАС участников выполняют соревновательную задачу на время.

5.20.3.1.2. В течение одного раунда участнику предоставляется регламентируемое Положением (регламентом) количество попыток запуска БАС.

5.20.3.1.3. По итогам проведения каждого раунда участникам засчитывается попытка с наименьшим временем выполнения задачи.

5.20.3.1.4. Победителем становится участник с наименьшим суммарным временем прохождения всех раундов.

5.20.3.2. Категория "на точность".

5.20.3.2.1. В категории "на точность" БАС участников должны выполнить соревновательную задачу максимально приближенно к заданным требованиям.

5.20.3.2.2. Требования к выполнению соревновательной задачи и формат подсчета его точности определяются Положением (регламентом).

5.20.3.2.3. Подсчет точности производится в метрической системе (метры, сантиметры, миллиметры).

5.20.3.2.4. В течение одного раунда участнику предоставляется регламентируемое Положением (регламентом) количество попыток запуска БАС.

5.20.3.2.5. По итогам проведения каждого раунда участникам засчитывается попытка с наилучшим показателем точности выполнения задачи.

5.20.3.2.6. Победителем становится участник с наилучшим суммарным показателем точности выполнения задач по итогам всех раундов.

5.20.3.3. Категория "игровая".

5.20.3.3.1. В категории "игровая" участникам начисляется соответствующее количество баллов за отведенное на соревновательную задачу время.

5.20.3.3.2. Соревновательная задача включает в себя от 1 до 10 заданий, за которые начисляются баллы в количестве от 1 до 100.

5.20.3.3.3. Количество баллов, начисляемое участнику за выполнение каждого задания, указывается в Положении (регламенте) и зависит от сложности задания.

5.20.3.3.4. В течение одного раунда участнику предоставляется регламентируемое Положением (регламентом) количество попыток запуска БАС.

5.20.3.3.5. По итогам проведения каждого раунда участникам засчитывается попытка, принесшая наибольшее количество баллов.

5.20.3.3.6. В случае, если БАС участника не смог завершить раунд по итогам использования всех попыток - по результатам такого раунда участнику начисляется 0 баллов.

5.20.3.3.7. Победителем становится участник, набравший наибольшую сумму баллов по итогам всех раундов.

5.20.3.3.8. В случае равенства суммы баллов у двух и более участников соревнований, победитель определяется по сумме времени, затраченному на выполнение заданий во всех раундах.

5.20.3.3.9. В случае, если формат соревновательной задачи не позволяет при равенстве суммы баллов определить победителя по временному показателю, то между участниками проводится дополнительный раунд, победителем которого становится участник, набравший первый балл.

5.20.3.4. По итогам соревнований по программированию БАС определяются участники, занявшие первое, второе и третье места.