Полномочия по организации и развитию сети ПППК на территории субъекта Российской Федерации возложены на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (РОИВ).
обеспечивает условия (материально-технические, финансовые, кадровые и иные) для достижения ожидаемых результатов функционирования и развития сети ПППК;
определяет ответственного от РОИВ за организацию и контроль деятельности по развитию сети ПППК в субъекте Российской Федерации;
обеспечивает заключение соглашений (при необходимости) между муниципальными органами управления образованием, РОИВ и организациями, на базе которых созданы ПППК, образовательными организациями, участвующими в разработке и реализации программ для обучающихся в ПППК, о взаимодействии и совместной реализации мероприятий, направленных на организационное и научно-методическое сопровождение развития сети ПППК в субъекте Российской Федерации;
разрабатывает комплекс мер ("дорожная карта") по созданию и развитию сети ПППК, который устанавливает роль, функции, права, ответственность и механизмы взаимодействия участников региональной сети ПППК, определяет показатели эффективности функционирования сети ПППК в субъекте Российской Федерации;
назначает организацию - регионального координатора, осуществляющего комплексное сопровождение деятельности сети ПППК в субъекте Российской Федерации;
осуществляет мониторинг эффективности функционирования сети ПППК на территории субъекта Российской Федерации.
Расположенные на территории субъекта Российской Федерации организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам ДПО (организации дополнительного профессионального образования - институты развития образования, институты повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, профессиональные образовательные организации, реализующие образовательные программы по укрупненной группе специальностей подготовки 44.00.00 "Образование и педагогические науки", образовательные организации высшего образования, реализующие образовательные программы по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 44.00.00 "Образование и педагогические науки"); региональный методический актив, региональные учебно-методические объединения, методические советы, региональные профессиональные педагогические сообщества (ассоциации, клубы и т.д.), выполняют функции:
разработки и реализации программ ДПО для педагогических работников, сопровождающих развитие сети ПППК;
обеспечения разработки и внедрения в образовательный процесс нового содержания образования, современных технологий обучения и воспитания в ПППК;
организации и проведения образовательных мероприятий для педагогических работников и управленческих кадров, осуществляющих деятельность в ПППК;
организации методической помощи педагогическим работникам, осуществляющим педагогическую деятельность в ПППК, в том числе с использованием потенциала регионального методического актива;
оказания консультативной помощи и адресной методической поддержки педагогическим работникам и управленческим кадрам по сопровождению ПППК;
формирования системы методического и содержательного сопровождения педагогических работников и управленческих кадров общеобразовательных организаций, где созданы или планируются создание ПППК, по освоению программ ДПО с использованием индивидуальных образовательных маршрутов педагогических работников, сформированных на основе выявленных дефицитов профессиональных компетенций, в том числе с применением сетевых форм реализации программ;
разработки единого плана мероприятий по научно-методическому сопровождению и развитию сети ПППК в субъекте Российской Федерации.
Образовательные организации субъектов Российской Федерации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, осуществляют комплексное сопровождение деятельности ПППК, включающее:
разработку локальных актов по функционированию ПППК;
определение модели реализации программы ПППК;
разработку учебных планов ПППК;
комплектование классов (групп);
организацию образовательного процесса;
проведение разъяснительной и консультативной работы с обучающимися, родителями, педагогическими работниками;
организацию взаимодействия всех заинтересованных субъектов при совместной реализации мероприятий, направленных на осознанный выбор педагогической профессии.
Организации дополнительного образования субъектов Российской Федерации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, участвуют в разработке и реализации программ для обучающихся ПППК по дисциплинам психолого-педагогической направленности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей