1. Общие положения

1.1. Регламент определяет порядок приема и обработки сообщений, поступивших от заявителей посредством электронной формы ПОС, размещенной на официальном сайте Росреестра в сети Интернет и в личном кабинете Заявителя на портале ЕПГУ, сроки их рассмотрения на каждом этапе обработки, а также разграничивает обязанности и ответственность пользователей ПОС.

1.2. Сообщения, направляемые гражданами и юридическими лицами с использованием Единого портала, не являются обращениями граждан в значении этого понятия, предусмотренного Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.3. Прием и обработка сообщений осуществляется в модуле "Сообщения" Системы, который обеспечивает:

регистрацию поступивших сообщений путем автоматического присвоения уникального идентификатора каждому сообщению и их обработку;

структурирование и классификацию сообщений;

распределение (координацию) сообщений в системе Росреестра;

информирование заявителей о статусе рассмотрения сообщений;

получение заявителями ответов на сообщения в электронной форме;

возможность определения удовлетворенности ответом на сообщение;

сбор и анализ информации о работе с сообщениями, в том числе в части соблюдения сроков рассмотрения сообщений, удовлетворенности заявителей рассмотрением сообщений, определения проблемных точек - вопросов, часто встречающихся в сообщениях заявителей.

1.4. Для организации обработки поступающих сообщений в Системе создаются следующие ЛК подразделений системы Росреестра:

ЛК ЦОС Росреестра;

ЛК для каждого структурного подразделения центрального аппарата Росреестра;

ЛК для каждого территориального органа Росреестра;

ЛК для центрального аппарата ППК "Роскадастр";

ЛК для каждого филиала ППК "Роскадастр";

ЛК для ВЦТО Росреестра.