Термин
|
Определение
|
Автоправила
|
Настройка в Системе, позволяющая автоматически передавать сообщение на один уровень ниже по иерархии в личные кабинеты подразделений системы Росреестра, созданные в Системе
|
Должностное лицо
|
Лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе или организации
|
Заявитель
|
Физическое или юридическое лицо, направившее сообщение в Систему
|
Исполнитель
|
Уполномоченный сотрудник подразделения системы Росреестра из числа работников любой категории должностей, задачей которого является рассмотрение сообщения по существу поставленных в нем вопросов
|
Категории (подкатегории, факты)
|
Детализированные разделы классификатора, включающие более узкую тематику вопросов, отнесенных к сфере деятельности подразделений системы Росреестра
|
Классификатор
|
Систематизированный иерархический перечень категорий, подкатегорий и фактов, который ведется в Системе
|
Координатор
|
Уполномоченный сотрудник подразделения системы Росреестра из числа сотрудников любой категории должностей, задачей которого является обеспечение обработки сообщений
|
Куратор
|
Уполномоченный сотрудник подразделения системы Росреестра из числа сотрудников любой категории должностей, задачей которого является осуществление функций контрольно-аналитической деятельности
|
Модератор
|
Уполномоченный руководством организации, осуществляющей эксплуатацию и техническое сопровождение Системы, представитель Оператора Системы (Минцифры России), задачей которого является прием поступивших сообщений для их рассмотрения или отклонения
|
Неподведомственная организация
|
Орган или организация, не являющиеся подведомственными по отношению к Росреестру, в компетенцию которых входит решение содержащихся в сообщении вопросов
|
Нарушение регламентного срока обработки сообщений
|
Превышение регламентного срока нахождения сообщения на каком-либо этапе процесса обработки сообщения или общего срока обработки сообщения
|
Обращение граждан
|
Обращение российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленное в государственный орган или должностному лицу
|
Оператор Системы
|
Организация, осуществляющая эксплуатацию и техническое сопровождение Системы
|
Органы и/или организации
|
Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностные лица
|
Отложенное сообщение
|
Сообщение, для которого выбран тип ответа "Отложено" и для которого еще не произведено повторное рассмотрение исполнителем
|
Перечень причин отклонения
|
Исчерпывающий перечень оснований, позволяющих оставить сообщение без рассмотрения
|
Подразделения системы Росреестра
|
Центральный аппарат Росреестра, территориальные органы Росреестра, ППК "Роскадастр" и ее филиалы, ВЦТО
|
Пользователь Системы
|
Сотрудники подразделений системы Росреестра с правом доступа к компонентам Системы
|
Регламент технической поддержки Системы
|
Документ, определяющий порядок приема и обработки заявок от пользователей (не являющихся заявителями)
|
Роль
|
Объем полномочий, предоставляемых должностному лицу при выполнении им задач или функций с использованием средств Системы
|
Руководитель
|
Должностное лицо подразделения системы Росреестра, наделенное в установленном порядке правом подписи ответов на обращения граждан, задачей которого является утверждение решений по результатам рассмотрения сообщений
|
Система
|
Совокупность технических решений единого окна цифровой обратной связи, разработанных на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", модуль "Сообщения", по рассмотрению сообщений, поступающих от заявителей, и направлению ответов на них
|
Сообщение
|
Информация о необходимости решения актуальных для Заявителя проблем, не адресованная в конкретные органы и организации, направленная гражданином с использованием электронной формы, размещаемой на ЕПГУ и официальном сайте Росреестра
|
Типовой шаблон
|
Подготовленный в Системе шаблон ответа на сообщение, который определяет тип ответа и его текст, в котором могут меняться только те поля, которые вставлены в шаблон
|
Уполномоченный сотрудник Административного управления Росреестра
|
Сотрудники Административного управления Росреестра, наделенные правом инициировать изменение в технические решения Системы, используемые в процессе обработки сообщений
|
Уполномоченный по организации работы в ПОС
|
Сотрудник центрального аппарата Росреестра, территориального органа Росреестра, публично-правовой компании "Роскадастр", который на основании решения начальника/руководителя подразделения системы Росреестра уполномочен на осуществление взаимодействия с оператором Системы
|
Фаст-трек
|
Отдельный вид сообщений и характеристика категории, подкатегории или факта сообщения, указывающая, что процесс обработки сообщения должен быть выполнен менее чем за 30 дней
|
Эскалация
|
Механизм автоматического возврата на доработку сообщения, обеспечивающий реализацию прав граждан на всестороннее и объективное рассмотрение сообщений по существу поставленных вопросов, а также направленный на повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством подготовки ответов путем усиления контроля, в том числе со стороны вышестоящего руководства
|