ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ

Перечни используемых определений и сокращений представлены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1. Перечень определений

Термин

Определение

Автоправила

Настройка в Системе, позволяющая автоматически передавать сообщение на один уровень ниже по иерархии в личные кабинеты подразделений системы Росреестра, созданные в Системе

Должностное лицо

Лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе или организации

Заявитель

Физическое или юридическое лицо, направившее сообщение в Систему

Исполнитель

Уполномоченный сотрудник подразделения системы Росреестра из числа работников любой категории должностей, задачей которого является рассмотрение сообщения по существу поставленных в нем вопросов

Категории (подкатегории, факты)

Детализированные разделы классификатора, включающие более узкую тематику вопросов, отнесенных к сфере деятельности подразделений системы Росреестра

Классификатор

Систематизированный иерархический перечень категорий, подкатегорий и фактов, который ведется в Системе

Координатор

Уполномоченный сотрудник подразделения системы Росреестра из числа сотрудников любой категории должностей, задачей которого является обеспечение обработки сообщений

Куратор

Уполномоченный сотрудник подразделения системы Росреестра из числа сотрудников любой категории должностей, задачей которого является осуществление функций контрольно-аналитической деятельности

Модератор

Уполномоченный руководством организации, осуществляющей эксплуатацию и техническое сопровождение Системы, представитель Оператора Системы (Минцифры России), задачей которого является прием поступивших сообщений для их рассмотрения или отклонения

Неподведомственная организация

Орган или организация, не являющиеся подведомственными по отношению к Росреестру, в компетенцию которых входит решение содержащихся в сообщении вопросов

Нарушение регламентного срока обработки сообщений

Превышение регламентного срока нахождения сообщения на каком-либо этапе процесса обработки сообщения или общего срока обработки сообщения

Обращение граждан

Обращение российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленное в государственный орган или должностному лицу

Оператор Системы

Организация, осуществляющая эксплуатацию и техническое сопровождение Системы

Органы и/или организации

Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностные лица

Отложенное сообщение

Сообщение, для которого выбран тип ответа "Отложено" и для которого еще не произведено повторное рассмотрение исполнителем

Перечень причин отклонения

Исчерпывающий перечень оснований, позволяющих оставить сообщение без рассмотрения

Подразделения системы Росреестра

Центральный аппарат Росреестра, территориальные органы Росреестра, ППК "Роскадастр" и ее филиалы, ВЦТО

Пользователь Системы

Сотрудники подразделений системы Росреестра с правом доступа к компонентам Системы

Регламент технической поддержки Системы

Документ, определяющий порядок приема и обработки заявок от пользователей (не являющихся заявителями)

Роль

Объем полномочий, предоставляемых должностному лицу при выполнении им задач или функций с использованием средств Системы

Руководитель

Должностное лицо подразделения системы Росреестра, наделенное в установленном порядке правом подписи ответов на обращения граждан, задачей которого является утверждение решений по результатам рассмотрения сообщений

Система

Совокупность технических решений единого окна цифровой обратной связи, разработанных на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", модуль "Сообщения", по рассмотрению сообщений, поступающих от заявителей, и направлению ответов на них

Сообщение

Информация о необходимости решения актуальных для Заявителя проблем, не адресованная в конкретные органы и организации, направленная гражданином с использованием электронной формы, размещаемой на ЕПГУ и официальном сайте Росреестра

Типовой шаблон

Подготовленный в Системе шаблон ответа на сообщение, который определяет тип ответа и его текст, в котором могут меняться только те поля, которые вставлены в шаблон

Уполномоченный сотрудник Административного управления Росреестра

Сотрудники Административного управления Росреестра, наделенные правом инициировать изменение в технические решения Системы, используемые в процессе обработки сообщений

Уполномоченный по организации работы в ПОС

Сотрудник центрального аппарата Росреестра, территориального органа Росреестра, публично-правовой компании "Роскадастр", который на основании решения начальника/руководителя подразделения системы Росреестра уполномочен на осуществление взаимодействия с оператором Системы

Фаст-трек

Отдельный вид сообщений и характеристика категории, подкатегории или факта сообщения, указывающая, что процесс обработки сообщения должен быть выполнен менее чем за 30 дней

Эскалация

Механизм автоматического возврата на доработку сообщения, обеспечивающий реализацию прав граждан на всестороннее и объективное рассмотрение сообщений по существу поставленных вопросов, а также направленный на повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством подготовки ответов путем усиления контроля, в том числе со стороны вышестоящего руководства

Таблица 2. Перечень сокращений

Сокращение

Описание

АРМ

Автоматизированное рабочее место

ВЦТО

Ведомственный центр телефонного обслуживания

ЕПГУ

Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

ЛК

Личный кабинет

ЛКО

Личный кабинет органа государственной власти или организации

ЛК ЦОС Росреестра

Личный кабинет центра обработки сообщений Росреестра

ПОС

Платформа обратной связи, единое окно цифровой обратной связи на базе ЕПГУ