Срок действия документа ограничен 16 сентября 2029 года.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 августа 2023 г. N 1335

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ

ТРЕБОВАНИЯМ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ

ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

СТАТЬЯМИ 4, 8 И ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА

ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ, НИКОТИНСОДЕРЖАЩЕЙ

ПРОДУКЦИИ И СЫРЬЯ ДЛЯ ИХ ПРОИЗВОДСТВА"

1. Настоящие Правила определяют порядок, предмет и сроки проведения оценки соответствия заявителя обязательным требованиям при предоставлении федеральным органом по контролю и надзору, указанным в пункте 9 части 1 статьи 2 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства" (далее соответственно - Федеральный закон о табаке, федеральный орган по контролю и надзору), государственных услуг, предусмотренных статьями 4, 8 и частью 5 статьи 9 Федерального закона о табаке:

а) по государственной регистрации основного технологического оборудования для производства табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства (далее - основное технологическое оборудование);

б) по лицензированию производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для производства такой продукции.

2. Под заявителем в настоящих Правилах понимается лицо, обратившееся в федеральный орган по контролю и надзору в целях получения государственных услуг, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих Правил.

3. Оценка соответствия заявителя обязательным требованиям при предоставлении государственных услуг, указанных в пункте 1 настоящих Правил, проводится без выезда к заявителю (далее - оценка без выезда) и (или) при непосредственном выезде к заявителю (далее - выездная оценка) посредством оценки сведений, содержащихся в следующих документах, представленных заявителем:

а) заявление о государственной регистрации основного технологического оборудования (далее - заявление о регистрации оборудования) или заявление о государственной регистрации основного технологического оборудования в связи с внесением изменений в сведения об основном технологическом оборудовании, содержащиеся в едином государственном реестре основного технологического оборудования для производства табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья (далее соответственно - государственный реестр основного технологического оборудования, заявление о внесении изменений в государственный реестр основного технологического оборудования), и документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 3, частью 4 статьи 4 Федерального закона о табаке;

б) заявление о выдаче лицензии на осуществление видов деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 8 Федерального закона о табаке (далее соответственно - лицензия, заявление о выдаче лицензии), заявление о прекращении действия лицензии на осуществление видов деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 8 Федерального закона о табаке (далее - заявление о прекращении действия лицензии), или заявление о внесении изменений в государственный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для производства такой продукции (далее - реестр лицензий, заявление о внесении изменений в реестр лицензий) и документы, необходимые в соответствии с частями 10, 12 - 14, 19 и 27 статьи 8 Федерального закона о табаке.

4. Состав, порядок и сроки выполнения административных процедур оценки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, указанных в пункте 3 настоящих Правил, устанавливаются административными регламентами предоставления государственных услуг в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 12 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".

5. Предметом оценки соответствия заявителя обязательным требованиям при оказании государственной услуги, указанной в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, является установление соответствия сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении о регистрации оборудования или заявлении о внесении изменений в государственный реестр основного технологического оборудования и документах, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 3, частью 4 статьи 4 Федерального закона о табаке, обязательным требованиям, установленным статьями 3 и 4 Федерального закона о табаке, а также соответствия основного технологического оборудования обязательным требованиям, установленным статьями 3 и 4 Федерального закона о табаке.

6. Оценка соответствия заявителя обязательным требованиям при оказании государственной услуги, указанной в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, проводится федеральным органом по контролю и надзору в срок, не превышающий срока принятия решения о государственной регистрации основного технологического оборудования или решения о государственной регистрации основного технологического оборудования в связи с внесением изменений в сведения об основном технологическом оборудовании либо решения об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования или решения об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования в связи с внесением изменений в сведения об основном технологическом оборудовании, указанный в части 9 статьи 4 Федерального закона о табаке, с учетом продления срока принятия одного из указанных решений, если такое продление осуществлялось в соответствии с частью 10 статьи 4 Федерального закона о табаке.

7. Основанием для проведения оценки соответствия заявителя обязательным требованиям при оказании государственной услуги, указанной в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, является поступление в федеральный орган по контролю и надзору заявления о регистрации оборудования или заявления о внесении изменений в государственный реестр основного технологического оборудования и прилагаемых к ним документов.

8. Оценка соответствия обязательным требованиям сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении о регистрации оборудования или заявлении о внесении изменений в государственный реестр основного технологического оборудования и документах, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 3, частью 4 статьи 4 Федерального закона о табаке, проводится центральным аппаратом федерального органа по контролю и надзору без выезда к заявителю.

9. Выездная оценка при оказании государственной услуги, указанной в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, в случае рассмотрения заявления о внесении изменений в государственный реестр основного технологического оборудования по основаниям, указанным в пунктах 1 и 2 части 2 статьи 4 Федерального закона о табаке, не проводится.

10. Результатом оценки без выезда представленных заявителем заявления о регистрации оборудования или заявления о внесении изменений в государственный реестр основного технологического оборудования и прилагаемых к ним документов является:

в случаях, указанных в части 1, пунктах 3 и 4 части 2 статьи 4 Федерального закона о табаке, - поручение территориальному органу федерального органа по контролю и надзору (далее - территориальный орган) о проведении выездной оценки при отсутствии оснований для принятия решения об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования или решения об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования в связи с внесением изменений в сведения об основном технологическом оборудовании либо принятия решения об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования или решения об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования в связи с внесением изменений в сведения об основном технологическом оборудовании;

в случаях, указанных в пунктах 1 и 2 части 2 статьи 4 Федерального закона о табаке, - принятие решения о государственной регистрации основного технологического оборудования в связи с внесением изменений в сведения об основном технологическом оборудовании либо принятие решения об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования в связи с внесением изменений в сведения об основном технологическом оборудовании.

11. Оценка соответствия основного технологического оборудования обязательным требованиям и сведениям, указанным в заявлении о регистрации оборудования или заявлении о внесении изменений в государственный реестр основного технологического оборудования и прилагаемых к ним документах, проводится территориальным органом в форме выездной оценки по месту (местам) нахождения основного технологического оборудования в порядке, установленном пунктами 23 - 31 настоящих Правил.

12. Выездная оценка при оказании государственной услуги, указанной в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, проводится федеральным органом по контролю и надзору в срок, не превышающий срока принятия федеральным органом по контролю и надзору решения о государственной регистрации основного технологического оборудования или решения о государственной регистрации основного технологического оборудования в связи с внесением изменений в сведения об основном технологическом оборудовании либо решения об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования или решения об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования в связи с внесением изменений в сведения об основном технологическом оборудовании, указанный в части 9 статьи 4 Федерального закона о табаке, с учетом продления срока принятия одного из указанных решений, если такое продление осуществлялось в соответствии с частью 10 статьи 4 Федерального закона о табаке.

13. Предметом оценки соответствия заявителя обязательным требованиям при оказании государственной услуги, указанной в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил, является установление:

а) в отношении заявителя, представившего заявление о выдаче лицензии на виды деятельности, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 8 Федерального закона о табаке:

соответствия сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении о выдаче лицензии и прилагаемых к нему документах, обязательным требованиям, установленным пунктами 2 - 6, 10 и 12 части 32 статьи 8 Федерального закона о табаке;

наличия (отсутствия) на 1-е число месяца поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии отрицательного сальдо единого налогового счета заявителя в части задолженности по налогам, сборам и страховым взносам в размере, превышающем 3000 рублей, в соответствии с пунктом 1 части 17 статьи 8 Федерального закона о табаке;

полноты и достоверности информации, содержащейся в представленном заявителем заявлении о выдаче лицензии, полноты комплекта документов, предусмотренных для выдачи лицензии, в соответствии с пунктом 2 части 17 статьи 8 Федерального закона о табаке;

факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) и факта постановки заявителя на учет в налоговом органе в соответствии с пунктом 3 части 17 статьи 8 Федерального закона о табаке;

факта уплаты государственной пошлины в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, согласно подпункту "в" пункта 1 части 10 статьи 8 Федерального закона о табаке;

б) в отношении заявителя, представившего заявление о выдаче лицензии на виды деятельности, указанные в пунктах 3 - 6 части 1 статьи 8 Федерального закона о табаке:

наличия (отсутствия) на 1-е число месяца поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии отрицательного сальдо единого налогового счета заявителя в части задолженности по налогам, сборам и страховым взносам в размере, превышающем 3000 рублей, в соответствии с пунктом 1 части 17 статьи 8 Федерального закона о табаке;

достоверности информации, содержащейся в представленном заявителем заявлении о выдаче лицензии, в соответствии с пунктом 2 части 17 статьи 8 Федерального закона о табаке;

факта регистрации заявителя в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в соответствии с пунктом 6 части 24 статьи 8 Федерального закона о табаке;

факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) и факта постановки заявителя на учет в налоговом органе в соответствии с пунктом 3 части 17 статьи 8 Федерального закона о табаке;

факта уплаты государственной пошлины в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, согласно подпункту "в" пункта 1 части 10, частям 13 и 14 статьи 8 Федерального закона о табаке.

14. Оценка соответствия заявителя обязательным требованиям при оказании государственной услуги по внесению изменений в реестр лицензий осуществляется только в части документов и сведений, указанных в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий и (или) приложенных к нему документах, если они связаны с изменением сведений, содержащихся в реестре лицензий, а также в части факта уплаты государственной пошлины в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия полномочий лица, представившего заявление о внесении изменений в реестр лицензий, на подписание и представление такого заявления.

15. Оценка соответствия заявителя обязательным требованиям при оказании государственной услуги по прекращению действия лицензии осуществляется в части установления соответствия сведений, указанных в заявлении о прекращении действия лицензии, сведениям, содержащимся в реестре лицензий, а также наличия полномочий лица, представившего указанное заявление, на подписание и представление такого заявления.

16. Оценка соответствия заявителя обязательным требованиям при оказании государственной услуги, указанной в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил, проводится в срок, не превышающий срока принятия решения о выдаче лицензии или решения об отказе в выдаче лицензии, с учетом продления срока принятия решения, если такое продление осуществлялось в соответствии с частью 20 статьи 8 Федерального закона о табаке.

Оценка соответствия заявителя обязательным требованиям при оказании государственной услуги по внесению изменений в реестр лицензий проводится в срок, не превышающий срока принятия решения о внесении изменений в реестр лицензий или решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий в соответствии с частью 25 статьи 8 Федерального закона о табаке.

Оценка соответствия заявителя обязательным требованиям при оказании государственной услуги по прекращению действия лицензии проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявления о прекращении действия лицензии.

17. Основанием для проведения оценки соответствия заявителя обязательным требованиям при оказании государственной услуги, указанной в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил, является поступление в федеральный орган по контролю и надзору заявления о выдаче лицензии, заявления о прекращении действия лицензии или заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к ним документов.

В случае если к заявлению о внесении изменений в реестр лицензий не приложены документы, подтверждающие изменение наименования лицензиата (изменение фамилии, имени или отчества лицензиата - индивидуального предпринимателя), изменение места нахождения лицензиата-организации или места жительства заявителя, который является индивидуальным предпринимателем, изменение указанных в реестре лицензий мест осуществления лицензируемого вида деятельности лицензиата-организации, федеральному органу по контролю и надзору на основании межведомственного запроса такие документы представляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

18. Оценка соответствия обязательным требованиям представленных заявителем заявления о выдаче лицензии, заявления о прекращении действия лицензии или заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к ним документов проводится центральным аппаратом федерального органа по контролю и надзору без выезда к заявителю.

В случаях, когда в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил выездная оценка не проводится, оценка без выезда проводится в сроки, определенные частями 20 и 25 статьи 8 Федерального закона о табаке, если сокращенные сроки проведения оценки без выезда не установлены соответствующим административным регламентом. В иных случаях оценка без выезда проводится в сроки, определенные административным регламентом по предоставлению государственной услуги, указанной в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил.

19. Результатом оценки без выезда при оказании государственной услуги, указанной в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил, является:

КонсультантПлюс: примечание.

Пп. "а" п. 19 в части оценки соответствия заявителя требованию о принадлежности ему на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления основного технологического оборудования для производства изделий, продукции и сырья вступает в силу с 01.07.2025.

а) поручение территориальному органу о проведении выездной оценки при отсутствии оснований, указанных в подпункте "ж" пункта 22 настоящих Правил, и оснований для принятия решения в соответствии с пунктами 2 - 8 части 24 статьи 8 Федерального закона о табаке либо принятие решения об отказе в выдаче лицензии при наличии оснований, предусмотренных пунктами 2 - 8 части 24 статьи 8 Федерального закона о табаке;

б) принятие решения о выдаче лицензии либо принятие решения об отказе в выдаче лицензии в случае непроведения выездной оценки по основаниям, указанным в подпункте "ж" пункта 22 настоящих Правил;

в) принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий в случае, если выездная оценка не проводится по основаниям, указанным в подпунктах "б" - "е" пункта 22 настоящих Правил, либо принятие решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий (в случае выявления в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документах недостоверной или неполной информации);

г) поручение территориальному органу о проведении выездной оценки при отсутствии оснований, указанных в подпунктах "б" - "е" пункта 22 настоящих Правил, и отсутствии в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документах недостоверной или неполной информации либо принятие решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий;

д) принятие решения о прекращении действия лицензии либо принятие решения об отказе в прекращении действия лицензии (в случае выявления в заявлении о прекращении действия лицензии недостоверной или неполной информации).

20. Выездная оценка соответствия производственных и складских помещений, технических средств, основного технологического оборудования, иных объектов, которые предполагает использовать заявитель при осуществлении лицензируемого вида деятельности, обязательным требованиям и сведениям, указанным в заявлении и документах, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, проводится территориальным органом по местам нахождения производственных и складских помещений, программно-аппаратных средств передачи информации, основного технологического оборудования, иных объектов, которые предполагает использовать заявитель, в порядке, установленном пунктами 23 - 31 настоящих Правил.

21. Выездная оценка при оказании государственной услуги, указанной в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил, проводится в срок, не превышающий срока принятия решения о выдаче лицензии или решения об отказе в выдаче лицензии с учетом продления срока принятия решения, если такое продление осуществлялось в соответствии с частью 20 статьи 8 Федерального закона о табаке.

Выездная оценка при оказании государственной услуги по внесению изменений в реестр лицензий проводится в срок, не превышающий срока принятия решения о внесении изменений в реестр лицензий или решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий в соответствии с частью 25 статьи 8 Федерального закона о табаке.

22. Выездная оценка при оказании государственной услуги, указанной в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил, не проводится в следующих случаях:

а) при рассмотрении заявления о прекращении действия лицензии;

б) при рассмотрении заявления о внесении изменений в реестр лицензий в связи с изменением наименования заявителя (без реорганизации заявителя);

в) при рассмотрении заявления о внесении изменений в реестр лицензий в связи с изменением места нахождения заявителя без изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности;

г) при рассмотрении заявления о внесении изменений в реестр лицензий в связи с изменением адреса электронной почты заявителя, указанного в реестре лицензий;

д) при рассмотрении заявления о внесении изменений в реестр лицензий в связи с изменением адресообразующих элементов и (или) элементов планировочной структуры в соответствии с пунктом 2 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", места осуществления лицензируемого вида деятельности без фактического изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности заявителя;

е) при рассмотрении заявления о внесении изменений в реестр лицензий в связи с изменением кода причины постановки на учет заявителя без фактического изменения места нахождения заявителя, места осуществления деятельности заявителя;

ж) при подаче заявления о выдаче лицензии в течение 30 календарных дней со дня государственной регистрации основного технологического оборудования, указанного в заявлении о выдаче лицензии, в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона о табаке.

23. О проведении выездной оценки при оказании государственных услуг, указанных в пункте 1 настоящих Правил, издается приказ руководителя (заместителя руководителя) территориального органа о назначении выездной оценки.

24. О проведении выездной оценки заявитель уведомляется не позднее чем за 24 часа до ее начала посредством направления копии приказа о проведении выездной оценки по адресу электронной почты, по которому территориальный орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, или посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

25. Выездная оценка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, уполномоченными на проведение выездной оценки, обязательного ознакомления заявителя, уполномоченного представителя заявителя или иного должностного лица заявителя с приказом руководителя (заместителя руководителя) территориального органа о назначении выездной оценки, в котором также должны быть определены сроки, цели и задачи ее проведения.

26. Должностные лица, проводящие выездную оценку, имеют право беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении выездной оценки посещать объекты и проводить обследования относящихся к предмету выездной оценки производственных и складских помещений, земельных участков, программно-аппаратных средств передачи информации, оборудования, коммуникаций, иных объектов, сырья, вспомогательных материалов, полуфабрикатов и готовой продукции, рассматривать документы заявителя и иную информацию, относящуюся к предмету выездной оценки.

27. Заявитель, уполномоченный представитель заявителя или иное должностное лицо заявителя обязаны предоставить должностным лицам территориального органа, проводящим выездную оценку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной оценки, за исключением случаев, когда запрашиваемые документы представлялись заявителем в составе документов, необходимых для предоставления государственных услуг, указанных в пункте 1 настоящих Правил, а также обеспечить доступ в используемые заявителем при осуществлении (предполагаемом осуществлении) деятельности производственные и складские помещения, к используемым заявителем оборудованию, иным объектам для проведения выездной оценки.

28. При непосредственном выезде должностного лица территориального органа к заявителю по результатам проведения выездной оценки составляется акт оценки соответствия заявителя обязательным требованиям при предоставлении федеральным органом по контролю и надзору государственных услуг, предусмотренных статьями 4, 8 и частью 5 статьи 9 Федерального закона о табаке (далее - акт выездной оценки), по форме согласно приложению.

Акт выездной оценки оформляется в 2 экземплярах, один из которых с приложением копий документов, связанных с результатами выездной оценки, вручается заявителю, уполномоченному представителю заявителя или иному должностному лицу заявителя под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки. В случае отсутствия заявителя, уполномоченного представителя заявителя, иного должностного лица заявителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении с актом выездной оценки или об отказе в таком ознакомлении акт выездной оценки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта выездной оценки, хранящемуся в территориальном органе, по адресу электронной почты, по которому территориальный орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, или посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Акт выездной оценки направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего акт выездной оценки, заявителю, уполномоченному представителю заявителя или иному должностному лицу заявителя. При этом акт выездной оценки, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего акт выездной оценки, заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения, считается полученным заявителем с момента подтверждения получения акта выездной оценки.

29. Заявитель, в отношении которого проводилась выездная оценка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте выездной оценки, в течение 3 рабочих дней со дня получения акта выездной оценки вправе представить в центральный аппарат федерального органа по контролю и надзору в письменной форме возражения в отношении акта выездной оценки в целом или его отдельных положений. При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

30. Акт выездной оценки, возражения к нему, а также прилагаемые к ним документы рассматриваются при решении центральным аппаратом федерального органа по контролю и надзору вопроса о соответствии заявителя обязательным требованиям при предоставлении государственных услуг, указанных в пункте 1 настоящих Правил.

31. В случае если проведение выездной оценки оказалось невозможным в связи с отсутствием заявителя, уполномоченного представителя заявителя или иного должностного лица заявителя либо в связи с иными действиями (бездействием) заявителя, его уполномоченного представителя или иного должностного лица заявителя, повлекшими невозможность проведения выездной оценки, должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной оценки, составляет акт о невозможности проведения выездной оценки с указанием причин невозможности ее проведения. Акт о невозможности проведения выездной оценки рассматривается центральным аппаратом федерального органа по контролю и надзору при решении вопроса о соответствии заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями пункта 12 части 32 статьи 8 Федерального закона о табаке.