5.2. Делаем, уважая людей

Мы ценим здоровую атмосферу в коллективе и для ее поддержания:

- не приемлем оскорблений в адрес коллег, клиентов и партнеров, не используем ненормативную лексику и не допускаем высказываний и действий, которые могут нанести ущерб или навредить репутации нашей компании, не распространяем неподтвержденную информацию и слухи;

- не допускаем аморальное поведение, в том числе проявление агрессии, запугивание, дискриминацию и появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- исключаем дискриминацию в сфере труда, то есть ограничения в трудовых правах и свободах или предоставления каких-либо преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения и других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника;

- проявляем честность, порядочность, вежливость и корректность по отношению к коллегам и партнерам, создаем атмосферу взаимопонимания, доверия и сотрудничества;

- соблюдаем правила этикета в своей работе. Каждый работник участвует в создании положительного имиджа компании и укрепляет его своим профессионализмом, в том числе соответствующим внешним обликом и стилем делового общения;

- выражаем уважение к опыту ветеранов и передаем знания молодым работникам.

Если вы руководитель:

- уважительно относитесь к работникам, соблюдайте их права, не допускайте в своей управленческой практике использования методов, наносящих ущерб личному достоинству, принятия необоснованных решений;

- противодействуйте любым формам дискриминации;

- прислушивайтесь к мнению своих работников, уважайте их ценности, чувства и убеждения, а также право на личное время и отдых;

- умейте признавать свои ошибки и принимать конструктивную критику, давайте развернутую обратную связь для развития работникам - персонально, при личном общении.