16. Этичное взаимодействие с заинтересованными сторонами

Основой этичного ведения бизнеса является выстраивание ответственных взаимоотношений с заинтересованными сторонами компании, основанных на взаимном уважении и ценности партнерства. В дополнение к реализуемым задачам, которые нацелены на соблюдение интересов заинтересованных сторон в области экологии и социальной политики, ОАО "РЖД" также выделяет следующие общие задачи устойчивого корпоративного управления:

- создание эффективной и прозрачной системы взаимодействия с заинтересованными сторонами за счет формирования инклюзивной среды, в которой каждый может рассчитывать на справедливое и уважительное обращение;

- внедрение лучших практик в области корпоративного управления в соответствии с Кодексом корпоративного управления ОАО "РЖД", утвержденным советом директоров ОАО "РЖД";

- развитие и совершенствование внутренних процессов для повышения уровня организации деятельности в области устойчивого развития, включая реализацию цифровой трансформации и достижение технологического суверенитета по ключевым направлениям научно-технологического развития, а также инновационное развитие во всех сферах деятельности компании.

В дополнение к общим задачам внедрения этичного взаимодействия с заинтересованными сторонами ОАО "РЖД" также предусматривает выстраивание отношений с заинтересованными сторонами с учетом их специфических интересов.