16.1. Отношения с клиентами

Приоритетная задача нашей компании - удовлетворенность клиентов предоставляемыми услугами. ОАО "РЖД" нацелено на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество со своими клиентами.

ОАО "РЖД" во взаимодействии с клиентами:

- стремится к максимально полному удовлетворению запросов клиентов, предоставляя им услуги по конкурентоспособным ценам и конкурентоспособного качества;

- инвестирует значительные средства в поддержание высокого уровня безопасности, улучшения качества и повышения комфорта перевозок и постоянно внедряет новейшие технологии в данной области;

- гарантирует добросовестность рекламы и предоставляет полную и достоверную информацию об услугах;

- ставит в приоритет безопасность и здоровье пассажиров.