Статья 5. Джерси: дизайн, цвет и нумерация

Джерси: дизайн, цвет и нумерация

СТАТЬЯ 5.

a. Дизайн

2. Помимо игрового номера на джерси может быть нанесено:

- Имя игрока;

- Название команды;

- Имя талисмана команды;

- Полосы на рукавах;

- Логотипы команды, талисмана, памятной игры или армейский логотип;

- Логотип рекламного характера;

- Буква "C" для определения капитана команды; 00000018.wmz00000019.wmz

- Флаг страны.

3. Любой вышеупомянутый элемент не должен превышать 16 квадратных дюймов (100 кв. см), включая любой дополнительный материал (например, нашивку).

4. Допустимо наличие границы вокруг воротника и манжета шириной не более 1 дюйма (2.5 см), а также наличие боковых вставок шириной не более 4 дюймов (10 см).

5. Джерси не может иметь склеенные элементы и элементы шнуровки.

b. Цвет.

1. # Игроки противоположных команд должны быть одеты в джерси контрастных цветов. Игроки одной команды должны быть одеты в джерси одинаковых цветов и дизайна.

2. 00000020.wmz Команда, играющая в гостях, должна быть одета в форму белого цвета. Однако, если перед соревнованиями была достигнута письменная договоренность между двумя командами, то принимающая команда может играть в белой форме.

3. # Если команда хозяев играет в цветной форме, команда гостей также может играть в цветной форме при условии, что:

(a) Команда хозяев дала на это согласие в письменной форме перед игрой; и

(b) Организационный комитет соревнований подтвердил, что цвета джерси обеих команд являются контрастными.

4. Если на начальном ударе в начале каждой половины игры команда гостей выходит в цветной форме, нарушая условия, указанные в Правиле 1-4-5-b-3 (выше), то она получает штраф за командное неспортивное поведение.

ШТРАФ - Применяется, как фол на мертвом мяче. 15 ярдов с точки последующего розыгрыша после начального удара. Если результатом возврата начального удара является тачдаун, то штраф, на усмотрение команды хозяев, применяется либо на реализации, либо на последующем начальном ударе. [S27: UC-UNS] Дополнительно к этому судьи должны оштрафовать команду на тайм-аут в начале каждой четверти, в которой используются нелегальные джерси, или присудить фол за задержку игры, если командные тайм-ауты были исчерпаны. 00000021.wmz

5. Белый цвет на цветной джерси может быть использован только в элементах, указанных в пункте a-2 выше.

c. Нумерация.

1. На джерси должны быть нанесены ясно различимые арабские цифры высотой не менее 8 дюймов на груди и 10 дюймов на спине (20 и 25 см). Цвет номера должен быть явно контрастным цвету джерси, независимо от цвета линии, окантовывающей номер. Номер должен быть строго по центру. Никакие логотипы не должны располагаться ближе, чем 1 дюйм, по отношению к номеру.

2. Командам в джерси, не соответствующих настоящему правилу, будет предложено немедленно заменить их на джерси, удовлетворяющие правилу, до начала игры, а также второй половины. Если на момент свободного удара в начале каждой половины команда совершает нарушение условий, описанных в пункте 1, это является фолом за неспортивное поведение.

3. Все игроки одной команды должны иметь номера одного цвета и дизайна на груди и на спине. Ширина линий цифр должна равняться примерно 1,5 дюйма (3,75 см). Номера на любой части формы должны соответствовать обязательным номерам на спине и груди джерси игрока.

Утвержденное Решение 1-4-5

I. Команда хозяев одета в красную форму с оранжевыми номерами. По мнению судей, цвет джерси недостаточно контрастирует с цветом номеров, которые таким образом становятся плохо различимыми. Рефери просит главного тренера команды хозяев сменить данные джерси на легальные. Главный тренер сообщает рефери, что команда не намерена переодевать джерси. РЕШЕНИЕ: После объявления мяча готовым к игре для открывающего игру начального удара, рефери штрафует команду хозяев на один командный тайм-аут за нелегальные джерси. Также, в начале каждой половины последует 15-ярдовый штраф с точки последующего после начального удара розыгрыша. Если результатом возврата начального удара является тачдаун, то штраф переносится на реализацию или последующий начальный удар. В каждой четверти, в которой команда продолжает оставаться в нелегальных джерси, она штрафуется одним командным тайм-аутом после объявления мяча готовым к игре и перед введением его в игру в начале первого розыгрыша данной четверти. Если у команды не осталось тайм-аутов, то должен будет применен штраф за задержку игры. [См. также 1-4-5 Штраф]