Взаимодействие с клиентом/поставщиком

Наличие внутренних документов, регламентирующих стандарты качества и безопасность продукции

Организация производит (оказывает) потенциально опасную для потребителя продукцию (услуги)

Наличие негативных практик при продажах товаров и услуг (предложение одного продукта/услуги под видом другого продукта/услуги (мисселинга), неэтичной рекламы и т.п.)

Сотрудничество с поставщиками с высоким уровнем социальной/экологической ответственности или высоким уровнем корпоративного управления

Для оценки практической части данного элемента целесообразно рассчитывать объемы социальных инвестиций по отношению к выручке организации; количество проведенных благотворительных и иных программ за определенный период времени; долю категорий товаров и услуг (в процентах), оказывающих минимально негативное воздействие на здоровье и безопасность; количество поставщиков, которые определены как имеющие минимальное фактическое и потенциальное негативное социальное воздействие; долю закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства от общего объема закупок организации и т.д.