Перечень 3.4.3. Критерии оценки практик вознаграждения исполнительных органов, иных ключевых руководящих работников организации |
Политика (политики) по вознаграждению содержит (содержат) прозрачные механизмы определения размера вознаграждения членов исполнительных органов, иных ключевых руководящих работников организации, а также регламентирует (регламентируют) все виды выплат, льгот и привилегий, предоставляемых указанным лицам |
Установлен порядок определения размера вознаграждения членов исполнительных органов организации с учетом результата деятельности организации и их личного вклада в достижение этого результата (количественные и качественные показатели деятельности, характеризующие результативность и эффективность деятельности, доходность, принимаемые риски и так далее, их целевые значения и допустимые отклонения от целевых значений) <33> |
Система вознаграждения членов исполнительных органов, иных ключевых руководящих работников организации включает ключевые показатели эффективности, создающие материальные стимулы к достижению приоритетных для организации целей и задач в области устойчивого развития |
Информация о размере вознаграждения исполнительных органов раскрыта организацией в отчетности организации, размещенной в публичном доступе <34> |
--------------------------------
<33> Рекомендуется оценивать соотношение размера фиксированной и переменной частей вознаграждения, наличие практик по отсрочке (рассрочке) выплаты переменной части вознаграждения с учетом результатов деятельности организации, а также установлению отложенного срока выплаты переменной части вознаграждения (стимулирующие выплаты).
<34> При оценке практик организации на соответствие критерию рекомендуется принимать во внимание действующие на момент проведения оценки послабления в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области раскрытия информации и практики ограничения организацией раскрытия (отказа от раскрытия) такой информации.
Оценивая практику раскрытия информации о размере вознаграждения исполнительных органов, рекомендуется учитывать, что передовой практикой корпоративного управления является раскрытие информации о размере индивидуального вознаграждения лиц. Отсутствие в организации механизмов системы вознаграждения, направленных на предотвращение и дестимулирование принятия исполнительными органами управления и работниками организации чрезмерных рисков в деятельности организации, нарушений действующих требований законодательства и положений внутренних документов организации, является одним из определяющих факторов, понижающих оценку по элементам "Система вознаграждения" и "Управление рисками" как надлежащих.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей