1.3. Принципы и направления оценки данных Мотивирующего мониторинга
Принципы оценки данных Мотивирующего мониторинга:
1. Отсутствие дополнительных запросов (использование данных информационных систем, статистической отчетности, иных мониторингов Министерства просвещения Российской Федерации).
2. Оценивание динамики результатов.
3. Сравнение с лучшими результатами.
Направления оценки данных Мотивирующего мониторинга:
1. Создание условий для достижения результатов - оценка качества работы исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по направлению, которое обеспечивает учебные и воспитательные результаты в будущем:
- эффективность использования финансовых ресурсов;
- эффективность управления кадровыми ресурсами;
- цифровизация услуг и функций в сфере образования;
- ориентация общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования на потребности экономики региона;
- уровень организации образовательных процессов.
2. Достижение учебных и воспитательных результатов - оценка вклада исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в достижение стратегических образовательных и воспитательных результатов системы образования:
- результаты Всероссийской олимпиады школьников;
- результаты чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы", чемпионата высоких технологий Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству и национального чемпионата по профессиональному мастерству для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс";
- результаты демонстрационного экзамена;
- охват детей дополнительным образованием;
- профилактика правонарушений;
- трудоустройство выпускников;
- востребованность региональной системы образования.
3. Организация рабочих процессов - оценка качества административной работы и исполнительской дисциплины исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования:
- эффективность использования средств федерального бюджета;
- эффективность выполнения мероприятий региональных проектов;
- качество организации повышения квалификации педагогических работников;
- развитие системы дополнительного профессионального образования Российской Федерации;
- эффективность организации тестирования обучающихся на употребление наркотических веществ;
- качество информационной работы;
- организация проведения государственной итоговой аттестации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей