1.3. Принципы и направления оценки данных Мотивирующего мониторинга

1.3. Принципы и направления оценки данных

Мотивирующего мониторинга

Принципы оценки данных Мотивирующего мониторинга:

1. Отсутствие дополнительных запросов (использование данных информационных систем, статистической отчетности, иных мониторингов Министерства просвещения Российской Федерации).

2. Оценивание динамики результатов.

3. Сравнение с лучшими результатами.

Направления оценки данных Мотивирующего мониторинга:

1. Создание условий для достижения результатов - оценка качества работы исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по направлению, которое обеспечивает учебные и воспитательные результаты в будущем:

- эффективность использования финансовых ресурсов;

- эффективность управления кадровыми ресурсами;

- цифровизация услуг и функций в сфере образования;

- кадровая обеспеченность;

- ориентация общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования на потребности экономики региона;

- уровень организации образовательных процессов.

2. Достижение учебных и воспитательных результатов - оценка вклада исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в достижение стратегических образовательных и воспитательных результатов системы образования:

- результаты Всероссийской олимпиады школьников;

- результаты чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы", чемпионата высоких технологий Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству и национального чемпионата по профессиональному мастерству для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс";

- результаты демонстрационного экзамена;

- охват детей дополнительным образованием;

- профилактика правонарушений;

- трудоустройство выпускников;

- востребованность региональной системы образования.

3. Организация рабочих процессов - оценка качества административной работы и исполнительской дисциплины исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования:

- эффективность использования средств федерального бюджета;

- эффективность выполнения мероприятий региональных проектов;

- качество организации повышения квалификации педагогических работников;

- развитие системы дополнительного профессионального образования Российской Федерации;

- эффективность организации тестирования обучающихся на употребление наркотических веществ;

- качество информационной работы;

- организация проведения государственной итоговой аттестации.